Бухгалтерские Проводки По Штрафам И Пеням В Казенном Учреждении В 2019 Году

Содержание
  1. Типовые проводки казенного учреждения в 2019 году
  2. Основные средства – поступление, перемещение, ремонт, убытие
  3. Увеличение забалансового счета 21
  4. Нематериальные и непроизведенные активы
  5. Материальные запасы
  6. Расчеты с персоналом по оплате труда
  7. Расчеты по платежам в бюджеты
  8. Расчеты с поставщиками и подрядчиками
  9. Расчеты с дебиторами по доходам
  10. Расчеты с подотчетниками
  11. Расчеты по ущербу имуществу
  12. Формирование резервов
  13. Санкционирование
  14. Операции со средствами во временном распоряжении
  15. Проводки По Штрафам В 2019 Году Для Бюдж.Учреждений
  16. Как проводится бухгалтерский учет в казенных учреждениях
  17. Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений
  18. Типовые проводки по бюджетному учету (примеры)
  19. Какие положены штрафы за неуплату НДФЛ в 2019 году
  20. Бюджетные и денежные обязательства в казенных учреждениях
  21. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства и неведение бухгалтерского учета
  22. Учет доходов учреждений в свете последних изменений в КОСГУ
  23. Налог на прибыль в казенных учреждениях
  24. Начисление пени в казенном учреждении проводки
  25. Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году
  26. Неустойка: как рассчитать, потребовать и отразить в учете
  27. Как рассчитать
  28. Как истребовать
  29. Как отразить в учете
  30. Проводки по начислению пеней по налогам в 2019 году – за неуплату, бухгалтерские, транспортному
  31. Общие моменты
  32. Что это такое в 2019
  33. Налогообложение юридических лиц
  34. Действующие нормативы
  35. Проводки по начислению пени за неуплату налогов в 2019
  36. По транспортному
  37. По налогу на прибыль
  38. Нюансы при УСН
  39. Взыскания, наложенные на имущество
  40. Особенности для бюджетных учреждений
  41. Бухгалтерские проводки по штрафам и пеням в казенном учреждении в 2019 году
  42. Бюджетному учреждению налоговым органом предъявлены пени за несвоевременную уплату налогов (взносов, сборов) и штрафы за нарушение сроков представления налоговых деклараций (расчетов по страховым взносам)
  43. Объект учета «доходы» с 2019 года
  44. Взыскание неустойки и отражение ее в учете
  45. Начисление штрафных санкций проводки у бюджетного учреждения в 2019 году
  46. Совет 1: Как в бухгалтерском учете отразить штрафы
  47. Бухгалтерские проводки по начислению пеней по налогам в 2019 году
  48. Проводки при начислении штрафов и пени по налогам
  49. Как отразить в учете неустойку по контракту
  50. Начисление пени по налогам: бухгалтерские проводки
  51. 19 Апреля 2019Учет доходов в свете последних изменений в КОСГУ

Типовые проводки казенного учреждения в 2019 году

Бухгалтерские Проводки По Штрафам И Пеням В Казенном Учреждении В 2019 Году

С 1 января 2019 года действуют обновленные инструкции по бюджетному учету, также коррективы внесли в действующий порядок формирования КОСГУ и Единый план счетов – инструкция № 162н. Также чиновники ввели новые пять федеральных стандартов. Все эти нововведения изменили правила ведения бухучета в казенных учреждениях.

В статье рассмотрим основные типовые проводки по операциям для казенного учреждения.

При работе со счетами казенного учреждения основывайтесь:

Основные средства – поступление, перемещение, ремонт, убытие

Затраты на покупку основных средств, отразите на счете 106 01. А постановку на учет – на счете 101 00. Если по времени постановка основного средства на учет и его выдача в эксплуатацию совпадают, сделайте проводки:

Дт 1 106 11 310 (КРБ 1 106 31 310)    Кт 1 302 31 73Х

– отражена стоимость имущества, приобретенного за плату, которое будет учтено в составе основных средств;

Дт 1 106 11 310 (1 106 31 310)    Кт 1 302 22 73Х (1 302 28 73Х)

– отражены затраты на приобретение имущества, которое будет учтено в составе основных средств;

Дт 1 101 15 310 (1 101 35 310, 1 101 36 310)    Кт 1 106 11 310 (1 106 31 310)

– принято к учету основное средство по первоначальной стоимости.

При вводе в эксплуатацию (принятии к учету) движимого имущества стоимостью до 10 тыс  руб. включительно (кроме библиотечного фонда) дополнительно сделайте проводки:

Дт 1 401 20 271    Кт 1 101 36 410 (1 101 35 410, 1 101 38 410)

– списано с балансового учета движимое имущество стоимостью до 10 000 руб. включительно при вводе в эксплуатацию;

Увеличение забалансового счета 21

– учтено на забалансовом счете движимое имущество стоимостью до 10 000 руб. включительно.

Затраты на ремонт основного средства собственными силами отразите проводками:

Дт 1 401 20 272    Кт 1 105 36 440

– списаны запчасти и другие расходные материалы для ремонта.

Если ремонт делал подрядчик, в учете это отразите так:

Дт 1 401 20 272    Кт 1 105 3Х 440

– переданы материальные запасы подрядчику по условиям договора;

Дт 1 401 20 225 Кт 1 302 25 730

– начислено вознаграждение подрядчику за ремонт;

Дт 1 302 25 830    Кт 1 304 05 225

– перечислена оплата исполнителю.

Списание основных средств покажите так:

Дт 1 104 35 411    КТ 1 101 35 410

– списана амортизация;

Дт 1 401 10 172    кт 1 101 35 410

– списана остаточная стоимость;

Одновременно увеличение забалансоного счета 02

Дт 1 105 36 346    Кт 1 401 10 172

– оприходованы запасные части.

Одновременно уменьшение забалансового счета 02.

Учет имущества казны по новым правилам

Нематериальные и непроизведенные активы

В бухучете затраты на покупку нематериальных активов отражайте по статье КОСГУ 320, а непроизведенных активов – по статье КОСГУ 310.

Чтобы отразить задолженность за поставку, используйте проводки:

Дт 1 106 32 320    Дт 1 302 32 73Х

– нематериальные активы;

Дт 1 106 13 330    Кт 1 302 33 73Х

– непроизведенные активы.

Оплату поставщикам с лицевого счета в Федеральном казначействе, покажите проводками:

Дт 1 302 32 83Х    Кт 1 304 05 320

– за нематериальные активы;

Дт 1 302 33 83Х    Кт 1 304 05 330

– за непроизведенные активы

Неучтенные активы отражайте по новой подстатье КОСГУ

Материальные запасы

Как оприходовать матзапасы на баланс, как выдать в эксплуатацию и списать покажу на примере.

Пример. Казенное учреждение приобрело канцтовары на сумму 50 000 руб.

Бухгалтер сделал в учете проводки.

ДТ 1 106 34 346    Кт 1 302 34 734

– 50 тыс. руб., поступили кантовары;

Дт 1 105 36 346    Кт 1 106 34 346

– 50 тыс. руб., приняты к учету канцтовары;

Дт 1 302 34 834    Кт 1 304 05 346

– 50 тыс. руб., оплачены канцтовары.

Дт 1 401 20 272    Кт 1 105 36 446

– списаны канцтовары на затраты по ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210).

Расчеты с персоналом по оплате труда

Расчеты по зарплате, надбавкам, прочим выплатам отразите в учете проводками:

Дт 1 401 20 211 (1 109 ХХ 211, 1 106 ХХ 300)    Кт 1 302 11 737

– начислены расчеты по зарплате, надбавкам, прочим выплатам.

Выплаты покажите:

Дт 1 302 ХХ 837    Кт 1 304 05 200

– перечислены на банковский счет или карту сотрудника;

Дт 1 302  ХХ 837    Кт 1 201 34 610

– выплачены из кассы.

Чтобы показать социальные выплаты в учете используйте проводки:

Дт 1 401 20 266    Кт 1 302 66 737

– выплачена в денежной форме;

Дт 1 401 20 267    Кт 1 302 67 737

–выплачена в натуральной форме.

Учет представительных расходов

Расчеты по платежам в бюджеты

Покажу на примере некоторые проводки.

ДТ 1 302 ХХ 837    Кт 1 303 01 731

– удержан НДФЛ с зарплаты, прочих выплат и вознаграждений;

Дт 1 401 20 213 (1 109 Х0 213, 1 106 ХХ 300)    Кт 1 303 ХХ 731

– начислены обязательные страховые взносы с выплат персоналу по кодам КОСГУ 211, 212 и 214;

Дт 1 401 20 291    Кт 1 303 03 731

– начислен налог на прибыль организаций.

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

Расчеты с контрагентами ведите на счетах 206.00 и 302.00. Покажу на примере услуг связи, как отразить их расходы.

Дт 1 401 20 221 (1 109 ХХ 221, 1 106 ХХ 3ХХ)    Кт 1 302 21 73Х

– отражены расходы на услуги связи;

ДТ 1 302 21 83Х    Кт 1 206 21 66Х

– зачтены обязательства по оплате услуг связи в счет перечисленного аванса.

Дт 1 210 12 561    Кт 1 302 21 73Х

– отражены суммы входного НДС;

ДТ 1 302 21 83Х    Кт 1 304 05 221

– оплачены услуги связи с лицевого счета в Федеральном казначействе;

ДТ 1 302 21 83Х    Кт 1 208 21 667

– оплачены услуги связи через подотчетника.

Расчеты с дебиторами по доходам

Доходы признавайте в учете по правилам СГС «Доходы». Учтите, не все доходы попадают под этот стандарт. На счете 205.00 учитывайте те доходы, которые запланированы, а также безвозмездные поступления и выручку от реализации имущества:

– доходы от платных работ, услуг;

– доходы от собственности;

– доходы от реализации имущества: готовой продукции, нефинансовых активов;

– доходы от субсидий: на госзадание, на иные цели, на капвложения;

– доходы от грантов, пожертвований, благотворительных взносов и других безвозмездных поступлений;

– доходы от выполнения госфункций.

Например, доходы от сдачи имущества в операционную аренду отразите так:

Дт 1 205 21 56Х    Кт 1 401 40 121

Доходы за реализованную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги:

Дт 1 205 31 56Х    кт 1 401 10 131

Учет дебиторской задолженности

Расчеты с подотчетниками

Средства под отчет можно выдать двумя способами: наличными через кассу или на банковскую карту подотчетного лица. Выбранный способ закрепите в учредительных документах. А выдачу денег подотчет отразите проводками:

Дт 1 208 ХХ 567    Кт 1 201 34 610

– выданы средства подотчетнику из кассы;

Дт 1 208 ХХ 567   кт 1 304 05 200

– перечислены средства подотчетнику с лицевого счета учреждения в органе казначейства на банковскую карту.

Чтобы принять расходы по авансовому отчету, используйте проводки:

Дт 1 105 ХХ 34Х    Кт 1 208 34 667

– приняты на учет материальные запасы;

Дт 1 106 ХХ 310    Кт 1 208 31 667

– приняты на учет матзапасы.

Расчеты по ущербу имуществу

Задолженность по ущербу по авансам, которые контрагент не вернул при расторжении с ним контракта/договора, в том числе по решению суда, ведению претензионной работы отразите так:

Дт 1 209 34 56Х (1 209 36 56Х)    Кт 1 206 ХХ 66Х

Принудительное изъятие и возмещение вреда:

Дт 1 209 41 56Х    кт 1 401 10 141 (1 401 40 141)

– начислена задолженность по штрафам, пеням, неустойкам за нарушение условий договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных санкций.

Недостачи, хищения активов:

дт 1 209 71 56Х    Кт 1 401 10 172

– начислена задолженность по справедливой стоимости основных средств.

Формирование резервов

Как отразить формирование резервов предстоящих расходов смотрите в таблице. Отмечу, в таблице счет 401.60 приведен с аналитикой (401.61, 401.62 и т. д.), которую предложил Минфин в письме от 20 мая 2015г. № 02-07-07/28998. Чтобы использовать эту аналитику, ее нужно закрепить в рабочем плане счетов.

операцииБухгалтерская запись
дебеткредит
Формирование резервов
Резерв на оплату отпусков за фактически отработанное время:
– на отпускныеКРБ 1 401 20 211КРБ 1 401 61 211
– на страховые взносыКРБ 1 401 20 213КРБ 1 401 61 213
Резерв на оплату обязательств, по которым в срок не поступили расчетные документы:
– по услугам связиКРБ 1 401 20 221КРБ 1 109 ХХ 221КРБ 1 401 62 221
-на ремонт имуществаКРБ 1 401 20 225КРБ 1 109 ХХ 225КРБ 1 401 60 225
Использование резервов
Начислены расходы, на которые ранее был создан резерв:
– по выплате отпускных, вознаграждения за выслугу летКРБ 1 401 61 211КРБ 1 302 11 737
-по выплате страховых взносовКРБ 1 401 61 213КРБ 1 303 ХХ 731

Санкционирование

Чтобы оплатить расходы, казенные учреждения принимают и исполняют бюджетные и денежные обязательства. Такие операции относят к санкционированию расходов бюджета. Учет этих операций отражайте на счетах:

– 501.00 «Лимиты бюджетных обязательств» – постановку на учет лимитов бюджетных обязательств;

– 503.00 «Бюджетные ассигнования» – принятие к учету бюджетных ассигнований;

– 502.00 «Обязательства» – учет бюджетных и денежных обязательств.

Доведенные бюджетные ассигнования отражайте на счетах бухучета в разрезе кодов бюджетной классификации. Суммы бюджетных ассигнований, которые получены от ГРБС (РБС) отразите так:

ДТ 1 503 15 000    Кт 1 503 13 000

– получены бюджетные ассигнования на текущий год;

Дт 1 503 25 000    Кт 1 503 23 000

– получены бюджетные ассигнования на очередной год;

Дт 1 503 35 000    Кт 1 503 33 000

– получены бюджетные ассигнования на второй год, следующий за текущим.

Чтобы принять обязательства, отразите их на счетах: 502.01, 502.07 и 502.09. Например, чтобы отразить принимаемые обязательства по закупкам у единственного поставщика с извещением в ЕИС сделайте проводки:

ДТ 1 501 13 000    КТ 1 502 17 000

– размещено извещение о закупке за счет ЛБО;

Дт 1 503 13 000    КТ 1 502 17 000

– размещено извещение за счет бюджетных ассигнований.

ДТ 1 502 17 000    КТ 1 502 11 000

– приняты бюджетные обязательства по контракту (в день, когда заключили контракт).

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его экспертам «Системы Госфинансы»

Операции со средствами во временном распоряжении

Средства во временном распоряжении учитывайте на счете 320111000, а их возврат – на счете 330401000. Покажу основные проводки:

ДТ 3 201 11 510    КТ 3 304 01 73Х

– поступили деньги.

Одновременно увеличение забалансового счета 17 (код аналитики 510, КОСГУ 510).

ДТ 3 304 01 83Х    КТ 3 201 11 610

– вернули средства владельцу или передали их по назначению.

Одновременно увеличение забалансового счета 18 (код аналитики 610, КОСГУ 610).

Источник: https://www.budgetnik.ru/art/103288-qqq-04-23-tipovye-provodki-kazennogo-uchrejdeniya

Проводки По Штрафам В 2019 Году Для Бюдж.Учреждений

Бухгалтерские Проводки По Штрафам И Пеням В Казенном Учреждении В 2019 Году

04.04.2019

Ведение учета в бюджетных организациях имеет ряд особенностей, отличных от процедуры учета на производственных и коммерческих предприятиях. К ним относят наличие утвержденных смет расходов и контроль их исполнения, а применение бюджетной классификации, которая является основой для организации учета в учреждении.

  1. Безвозвратность. Организации непроизводственной сферы, которые финансируются за счет бюджетных средств, не имеют собственных доходов, поэтому возврат средств в бюджет невозможен.
  2. Целевое использование. При утверждении затрат, предусмотренных планом деятельности организации, их сумма должна быть использована строго по целевому назначению.
  3. Фактическое выполнение. Средства, получаемые бюджетным учреждением, выдаются не в соответствии с планом, а согласно фактическому использованию по мере освоения средств.

Как проводится бухгалтерский учет в казенных учреждениях

  • При поставке в стоимость будут включены затраты на саму поставку, страховку, пошлину, услуги посреднических компаний.
  • Стоимостью изготовления является себестоимостью. Она включает в себя траты на производство.
  • Если материалы поступили по соглашению о дарении, в стоимость будет входить рыночная цена, стоимость поставки, траты на доведение изделия до нужного состояния.
  • Если произошло централизованное поступление материалов, стоимость определяется на основании сумм, прописанных в сопроводительной документации.
  • Учредитель участвует в управлении финансами.
  • Счета открываются в казначействе.
  • Финансирование осуществляется в пределах сметы.
  • Доходы от работы направляются в бюджет.
  • Учреждение не имеет прав собственности на имущество.
  • Операции с ценными бумагами не проводятся.
  • Структура не имеет прав на использование УСН.

Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Типовые проводки по бюджетному учету (примеры)

Понятие «бюджетный учет» применимо не ко всем госструктурам. Оно может быть использовано по отношению к определенным организациям, попадающим под юрисдикцию приказа № 162н. Примером таких организаций являются казенные учреждения, госорганы, внебюджетные фонды. Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет (приказы № 174н и № 183н).

18 разряд предназначен для уточнения вида финансового обеспечения. Для бюджетного учета, согласно п. 2 приказа № 162н, на этом месте может стоять только значение 1 (за счет бюджета) или 3 (за счет средств во временном распоряжении). Остальные разряды шифруют непосредственно информацию, связанную с объектом учета, и указаны в плане счетов.

Какие положены штрафы за неуплату НДФЛ в 2019 году

Взыскание штрафа может производиться инспекцией в двух случаях. В первом штраф применяется при отсутствии удержания налог из средств, которые перечислены сотруднику. Также санкции применяются к организациям, которые своевременно не перевели сборы в государственный бюджет.

  • государственные пособия, связанные с материнством, детством, безработицей;
  • стипендии;
  • пенсионные выплаты;
  • единовременные переводы за рождение ребенка или на погребение;
  • наследственные или дарственные доходы;
  • проценты от вкладов;
  • дары и полученные призы, стоимость которых не превышает четыре тысячи рублей;
  • сертификат на получение материнского капитала.

Рекомендуем прочесть:  Скидки пенсионерам на коммунальные услуги

Бюджетные и денежные обязательства в казенных учреждениях

Денежные обязательства, как правило, появляются после того, как учреждение принимает бюджетные обязательства. Однако порядок возникновения денежных обязательств может варьироваться в зависимости от положений учетной политики казенного учреждения. Иногда денежное обязательство может быть принято перед бюджетным.

Таким образом, за санкционирование отвечает Казначейство России. В это ведомство учреждение предоставляет документы, подтверждающие факт возникновения денежного обязательства.

Порядок санкционирования денежных обязательств для получателей средств федерального бюджета рассмотрен в приказе Минфина России от 17.11.2016 N 213н. Согласно п. 5 ст.

219 БК РФ, порядок санкционирования для получателей средств регионального и местного бюджетов разрабатывают финансовые органы публично-правового образования. В нем устанавливаются документы, необходимые для подтверждения возникновения бюджетных и денежных обязательств.

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства и неведение бухгалтерского учета

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства чаще всего выражается в наложении административных штрафов, однако представители Федерального казначейства имеют право в бесспорном порядке списывать часть или полную суммы ранее выделенных государством средств.

Нецелевое использование средств (растрата). При расходе крупной суммы выставляется штраф в размере от 100.000 рублей до 300.000 рублей либо штраф в сумме заработка за 1 или два года. При расходе особо крупной суммы – штраф от 300.000 рублей до 500.000 рублей либо в размере дохода за 3 года.

Учет доходов учреждений в свете последних изменений в КОСГУ

  • 0 205 00 000 «Расчеты по доходам» – на нем отражаются суммы доходов (поступлений), начисленные учреждением в момент появления требований к их плательщикам, возникающих в силу договоров, соглашений (в том числе суммы поступившей от плательщиков предварительной оплаты), а также при выполнении учреждением возложенных на него согласно законодательству РФ функций;
  • 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» – он предназначен для учета расчетов по суммам выявленных недостач, хищений, порчи денежных средств и иных ценностей, других сумм причиненного ущерба имуществу учреждения, подлежащих возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке, по суммам предварительной оплаты, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда, по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенным (не удержанным из заработной платы), по суммам задолженности за неотработанные дни отпуска при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, по суммам излишне произведенных выплат, по суммам принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ, при возникновении страховых случаев, по суммам ущерба, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации, а также по суммам компенсации расходов, понесенных учреждениями в связи с реализацией требований, установленных законодательством РФ.

Приказом Минфина РФ от 27.12.2017 № 255н (далее – Приказ № 255н) в классификацию операций сектора государственного управления введены новые коды. Их следует применять с начала 2018 года. В связи с этим в рабочий план счетов необходимо ввести новые счета аналитического учета, соответствующие вновь введенным кодам КОСГУ. В статье рассмотрим порядок учета расчетов по доходам бюджетных и автономных учреждений спорта исходя из Приказа № 255н и проектов изменений в инструкциях № 174н, 183н (размещены на сайте www.regulation.gov.ru)

Рекомендуем прочесть:  Жилье для инвалидов 3 группы

Налог на прибыль в казенных учреждениях

Назначение деятельности казенных учреждений состоит в осуществлении функций, возложенных государственными органами.

Учреждения оказывают услуги, производят работы в интересах государства или муниципалитета с финансированием за счет соответствующего бюджета.

Организации создаются для реализации некоммерческих функций по обслуживанию населения. В статье расскажем про налог на прибыль в казенных учреждениях, рассмотрим порядок расчета.

https://www.youtube.com/watch?v=WrTZrrcYvR4

Наличие раздельного учета позволяет определить суммы, относящиеся к разным видам доходов и финансирования. Порядок разделения затрат требуется закрепить в учетной политике учреждения. При отсутствии раздельного учета все поступающие суммы будут облагаться налогом.

Начисление пени в казенном учреждении проводки

Пеней признается установленная ст. 75 НК РФ денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п. 1 ст. 75 НК РФ). Правила, предусмотренные ст. 75 НК РФ, распространяются в том числе на налоговых агентов (п. 7 ст. 75 НК РФ).

1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК.

Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ). Причем для учреждений берутся разряды 4–20 КБК, а для финансовых органов — разряды 1–17.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Составные части компьютера, без которых он не может работать, нужно учесть как единый объект основных средств – компьютер. Составными частями компьютера являются монитор, системный блок, клавиатура, мышь, колонки и т. п.

По общему правилу каждая из них выполняет свои функции в составе комплекса, а не самостоятельно. Так, клавиатура и мышь являются устройствами ввода информации (ввод команд, текста), а монитор – это устройство ее вывода.

Поэтому эти предметы нужно учесть в составе единого объекта ОС по КОСГУ 310.

Дополнено описание статей 560, 660 «Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности». Для отражения кассовых поступлений и выбытий эти статьи КОСГУ не применяются, они используются только в целях бухгалтерского учета. Аналогичная ситуация со статьями 730, 830 «Увеличение (уменьшение) прочей кредиторской задолженности».

  • в видах расходов 112, 113, 122, 123, 134, 241, 330, 340, 350, 360, 406, 407, 411 – 414, 841 – 843 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 296 «Иные расходы» КОСГУ;
  • виды расходов 710 – 730 дополнены кодом 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» КОСГУ;
  • в видах расходов 851 и 852 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ;
  • в виде расходов 853 «Уплата иных платежей» код 231 «Обслуживание внутреннего долга» КОСГУ исключен;
  • вид расходов 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» дополнен кодами 295 «Другие экономические санкции», 296 «Иные расходы» КОСГУ.

Проводки По Штрафам В 2019 Году Для Бюдж.Учреждений Ссылка на основную публикацию

Источник: https://russianjurist.ru/nalogovoe-pravo/provodki-po-shtrafam-v-2019-godu-dlya-byudzh-uchrezhdenij

Неустойка: как рассчитать, потребовать и отразить в учете

Бухгалтерские Проводки По Штрафам И Пеням В Казенном Учреждении В 2019 Году

Основой взаимоотношений между деловыми партнерами является договор или госконтракт. Если одна из сторон, заказчик или исполнитель, нарушил условия данного соглашения, то вторая сторона вправе требовать компенсацию. Данная денежная компенсация называется неустойкой. В некоторых случаях неустойка применяется в виде штрафов или пеней.

Статья 330 ГК РФ устанавливает, что компенсацию можно получить по условиям, которые оговорены в самом договоре, либо по законодательным нормам. Однако в обоих случаях придется доказать, что сторона-ответчик действительно нарушила обязательства.

Помимо компенсации, потерпевшая сторона вправе истребовать возмещение убытков или прочих расходов, которые были направлены на устранение неблагоприятных последствий. Однако данные траты придется также доказывать. Причем в большинстве случаев через судебные инстанции.

Как рассчитать

Рассчитывайте сумму неустойки, руководствуясь нормами договора. Если же в соглашении отсутствуют условия применения штрафных санкций в виновной стороне, то осуществляйте расчет на основании Постановления Правительства РФ № 1042 от 30.08.2017.

Стоит отметить, что для некоторых сфер, например, в сфере газоснабжения или электроэнергетике, неустойки придется рассчитывать в индивидуальном порядке, так как чиновники предусмотрели исключительные требования к данным сферам деятельности.

При начислении неустойки учитывайте следующие показатели:

  1. Сумма неисполненного обязательства. Важно отметить, что к расчету следует принимать только ту часть контракта, которая не была исполнена в срок, если иного не предусмотрено нормами договора.
  2. Систему налогообложения виновника. Если компания-ответчик на ОСНО, то сумму компенсации и штрафов рассчитывайте с учетом НДС. Для фирм, выбравших упрощенные системы, сумму исчисляйте без НДС.
  3. Срок нарушения обязательства. Исчисляйте период просрочки со следующего дня за днем, в котором должны были быть выполнены обязательства по контракту. Например, срок поставки — 20 июля, следовательно, считайте просрочку с 21 июля.
  4. Размер ставки рефинансирования, установленную Центробанком России на момент выставления штрафных санкций к виновной стороне.

Если обязательства были выполнены на следующий день, то оснований для выставления пеней и штрафов нет. Например, срок исполнения договора — 10 августа, если обязательства исполнены 11 августа, то выставить штрафные санкции нельзя.

Определив основные показатели для расчета, исчисляйте сумму по формуле:

Может ли неустойка превышать сумму основного долга? Может, например, если срок исполнения обязательств затягивается на продолжительное время. Однако суд может принять решение сократить сумму штрафа с учетом ее несоразмерности. Также суд вправе сократить начисленные пени, если уплата не производилась из-за возникших споров между сторонами. Или же из-за невозможности совершить расчеты.

Как истребовать

Порядок выставления неустойки имеет свои особенности. Придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Зафиксируйте нарушение в специальном акте либо в ином документе. Например, составьте отдельный акт, в котором подробно укажите все виды выявленных нарушений. Либо зафиксируйте обстоятельства в передаточных документах (акте выполненных работ, товарной накладной).
  2. Рассчитайте размер компенсации. Определите объем штрафных санкций по правилам, указанным выше. Считайте плату не от всей суммы контракта, а только от суммы неисполненных обязательств. Перед расчетом проверьте ставку рефинансирования ЦБ России.
  3. Подготовьте претензию в адрес нарушителя. Укажите нормы и пункты соглашения, которые не были выполнены в срок. Распишите всю суть претензии, дайте ссылки на нормативное законодательство. Зафиксируйте требования об уплате неустойки.
  4. Обратитесь в суд. Если договориться с контрагентом не получается, то допустимо удержать компенсацию из сумм, подлежащих к перечислению, если такое оговорено в соглашении. В противном случае подготовьте исковое заявление и обратитесь в судебную инстанцию.

Если добиться погашения штрафа от виновника не удается, то сумму долга можно выставить на торги. Данная процедура называется выкуп неустойки. Долг может выкупить третье лицо, например, коллекторы.

Как отразить в учете

Способ регистрации операций в бухгалтерском учете учреждения зависит от типа организации. Рассмотрим, как составить проводки для каждого типа учреждений:

ОперацияДебетКредит
Казенное учреждение
Выставленная неустойка отражена в бюджетном учете1 209 41 5601 401 10 141
Оплата компенсации поступила на счет администратора доходов бюджета (если КУ имеет полномочия администратора)1 210 02 1401 209 41 660
Если казенное учреждение не имеет полномочий администратора
Преданы расчеты по неналоговым поступлениям администратору доходов (заполнено извещение ф. 0504805)1 304 04 1401 303 05 730
Получено подтверждение от администратора доходов (ф. 0504805)1 303 05 8301 209 41 660
Бюджетное или автономное учреждение
Отражены штрафные санкции, которые предъявлены поставщику2 209 41 5602 401 10 141
Сумма поступила на расчетный счет2 201 11 510Отразите операцию на забалансе счета 172 209 41 660

Источник: https://gosuchetnik.ru/bukhgalteriya/neustoyka-kak-rasschitat-kak-istrebovat-i-kak-otrazit-v-uchete

Проводки по начислению пеней по налогам в 2019 году – за неуплату, бухгалтерские, транспортному

Бухгалтерские Проводки По Штрафам И Пеням В Казенном Учреждении В 2019 Году

Начисление пени по несвоевременно уплаченным налогам увеличивает затраты плательщика. Организация должна документально учесть все расходы.

Какими проводками показывается в бухучете начисление пени по налоговым платежам? Четкого нормативного регулирования по учету пени по налогам в организациях не предусмотрено.

Мнения специалистов по этому поводу расходятся. Поэтому решение о способах учета принимается на локальном уровне. Какими бухгалтерскими проводками начисление пени по налогам отображается в 2019 году?

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно вашу проблему. Напишите свой вопрос через форму (внизу), и в течение часа профильный специалист перезвонит вам, чтобы оказать бесплатную консультацию.

Общие моменты

Несвоевременная выплата налогов юридическим лицом ведет к наложению штрафа за просрочку. Штраф не отменяет обязанности по выплате начисленного налога и налагается в строго определенной сумме, исходя из вида нарушения.

Решение о взыскании штрафа принимается налоговыми органами. Но помимо штрафных санкций в случае неуплаты налога в положенный срок у плательщика возникает обязанность по уплате пени.

Начисляется пеня за каждый день просрочки. Причем плательщик может рассчитать ее самостоятельно, не дожидаясь налогового требования.

В противном случае пеня будет начислена по инициативе ФНС. Пеня не относится к числу налоговых санкций, но связана с налоговыми обязательствами. Потому у бухгалтеров часто возникает вопрос, как правильно отразить в учете пени.

Что это такое в 2019

Пеня – это инструмент обеспечения обязанности по выплате налоговых сборов. Сумму начисленной пени плательщик обязан заплатить в бюджет, если просрочит уплату положенного налога.

Расчет пени выполняется в процентном соотношении от суммы неуплаты с учетом ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Для начисления применяется следующая формула:

Пеня = сумма налога × число дней просрочки × 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ

Налогоплательщик может сам высчитать пеню и уплатить ее вместе с налогом. Если положенную пеню не заплатить, сумма ее будет начислена налоговой инспекцией.

При этом в случае неуплаты ФНС вправе взыскать пеню в принудительном порядке, в том числе и за счет имуществе неплательщика.

Поскольку пеня платится виновной в неуплате налога организацией, то ее надлежит отражать в бухгалтерском учете.

Но если налоговый штраф назначается в четкой сумме и основанием учета становится решение ФНС, то с пеней ситуация несколько иная.

Когда пеня начисляется налоговыми органами, то есть документальное подтверждение для уплаты. Но в то же время всякий день просрочки платежа приумножает сумму пени.

То есть размер суммы меняется с каждым днем, и сослаться на документ-основание при учете не получится.

При этом платится пеня из средств организации, и игнорирование ее отображения создаст неучтенные расходы.

Нормативно порядок учета пени не закреплен. Поэтому организации следует самостоятельно выбрать счет для учета и закрепить решение в своей учетной политике.

Налогообложение юридических лиц

К налогам, которые должны уплачивать юридические лица на общем режиме налогообложения, относятся:

Организация может применять специальный режим налогообложения, в этом случае выплачивается один налог на ведение деятельности:

Налог на общую сумму доходов или сумму доходов за минусом расходовУСН (заменяется три налога)
6 % от разницы доходов и расходовЕСХН
15 % вмененного доходаЕНВД

Когда организация одновременно осуществляет несколько видов деятельности, она вправе применять несколько спецрежимов.

Кроме того в зависимости от отраслевых особенностях у юрлиц может возникать обязанность по уплате:

  • акцизов на подакцизные товары;
  • налога на добычу полезных ископаемых и т. д.

По каждому налогу предусмотрен срок подачи отчетности у платы начисленной суммы. При несвоевременной уплате пеня начисляется отдельно по каждому обязательному платежу.

Действующие нормативы

Порядок учета расходов в организации регулируется ПБУ 10/99, принятыми Приказом Минфина России № 33н от 6.05.1999. Но подробного регламента по учету пени данные Правила не предусматривают.

Потому организация самостоятельно выбирает порядок учета и закрепляет его в своей учетной политике в соответствии с п.7 ПБУ 1/2008.

Учитывая пени по налогам, организации следует руководствоваться такими нормативами, как:

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще! Напишите свой вопрос через форму (внизу), и наш юрист перезвонит вам в течение 5 минут, бесплатно проконсультирует.

Проводки по начислению пени за неуплату налогов в 2019

Отдельное упоминание пени в правовых документах по бухучету отсутствует. Они не упомянуты ни как прочие расходы, ни как затраты, убавляющие финансовый результат.

Пеня не признается налоговой санкцией, это компенсация несвоевременного получения бюджетом обязательных сумм.

Соответственно уплата пени сочетается с исполнением налоговых обязательств, но не является частью налоговых платежей.

На основании недостаточно подробного регламента учета пени наличествует два варианта ее отображения в бухучете.

Согласно одному мнению, пеню относить к налоговым санкциям за несоблюдение норм о налогообложении нельзя.

Руководствуясь открытым перечнем расходов, надлежит отображать пеню по счету 91-2, наряду с этим начисляя соответственное налоговое обязательство, являющееся постоянным.

В соответствии с другой позицией пеня близка по своей сущности к штрафу, и отображать ее надо на счету 99. Преимущество такого метода в соответствии данных бухучета и показателей финотчетности.

Счет 99 не учитывается при формировании налоговой базы, потому учет на нем пени не исказит учетную информацию и не потребуется править отчетность.

По транспортному

По ПБУ 10/99 если транспорт применяется в деятельности организации, то транспортный налог причисляется к расходам по стандартным видам деятельности.

Когда транспорт организации отдается в аренду и не применяется в непосредственной деятельности, то уплата налоговых платежей причисляется к иным расходам.

Оплата пени, начисленной по транспортному налогу, признается прочими расходами. При этом отобразить ее можно в двух вариантах, руководствуясь закрепленным в учетной политике методом.

Бухпроводки по начислению пени по налогам на транспорт выглядят таким образом:

По аналогии со штрафными санкциями за несвоевременную выплату налоговых платежейДт 99 Кт 68 субсчет «Расчеты по налогу на транспорт»
По аналогии с пеней, начисленной по различным договорным обязательствамДт 91-2 Кт 68 субсчет «Расчеты по налогу на транспорт»

По налогу на прибыль

Сумма налоговой базы по начислению налога на прибыль не убавляется при начислении пени. Потому целесообразнее использовать способ отображения пени по счету 99.

: штрафы в бухгалтерском учете

Это избавит бухгалтера от надобности отображения постоянного налогового обязательства с целью обеспечить соответствие данных финансовой отчетности и значений бухгалтерского учета.

Проводка будет такой:

Дт 99 «Налоговые санкции» Кт 68-4

В данном случае отображение пени не влияет на базу для исчисления и не снижает налог на прибыль.

Если же предприятием избран метод отображения пени по счету 91, то проводка имеет следующий вид:

Дт 91 «Прочие расходы» Кт 68-4

Минус данного способа в том, что появляется налоговое обязательство постоянного характера, поскольку пеня не должна приумножать затраты организации. Относя пеню на счет 91 в период формирования отчетности нужно постоянно вычленять ее значение.

Нюансы при УСН

П.1 ст.346.16 НК РФ приводит закрытый список расходов, которые разрешено принимать в расчет при установлении налоговой базы при работе по УСН.

Кроме того в этой же статье говорится, что упомянутые расходы принимаются во внимание при соответствии их параметрам, приведенным в п.1 ст.252 НК РФ, где сказано о возможности понижения доходов на сумму расходов, кроме перечисляющихся в ст.270 НК РФ.

По данному поводу в ст.270 НК РФ говорится, что при установлении налоговой базы не засчитываются пени и прочие санкции, выплачиваемые в бюджет.

То есть уплата пеней по налогам не может быть учтена при установлении налоговой базы по УСН.

Соответственно, начисление пеней по налогам при УСН отображается проводкой такого вида:

Дт 99 Кт 68 субсчет «Пени»

Взыскания, наложенные на имущество

Если организация не уплатила налоги своевременно и при этом на ее расчетном счету отсутствует достаточная сумма средств, то налоговые органы вправе принудительно взыскать налоги и начисленные пени за счет имущества должника.

Как отразить в бухучете реализацию имущества за долги? По п.6 ПБУ 1/98 факты хоздеятельности предприятия нужно отображать в отчетном периоде, когда они имели место.

При этом время фактического поступления средств значения не имеет. Правильное отображение важно, поскольку от этого будет зависеть расчет налога на имущество.

Выручка от реализации имущества должна отображаться в момент официальной смены собственника, когда осуществляется госрегистрация сделки.

Выручка от реализации отображается аналогично выручке по договору комиссии. Датой реализации признается дата, указанная в отчете непосредственного реализатора.

В постановлении исполняющего судебного пристава указаны даты погашения долга перед бюджетом и осуществления расходов, касающихся взыскания на имущество.

Поступления от реализации имущества организация квалифицирует самостоятельно, руководствуясь ПБУ 9/99.

Учитывая требования этого документа, характер деятельности, виды доходов, условия их поступления, следует определить, являются ли полученные от реализации доходы прочими поступлениями или доходом от обычного вида деятельности.

Зависеть это будет, прежде всего, от вида реализованного имущества. Признание расходов в бухучете не зависит от намерения получения дохода и формы осуществления расходов.

В качестве наглядного примера рассмотреть можно ситуацию, когда в счет уплаты налога у организации конфисковано здание, впоследствии реализованное через аукцион.

Проводки по операции (без отображения конкретных цифр) будут такими:

Дт 76 Кт 91-1Отображение выручки от реализации здания
Дт 91-2 Кт 68Начислен НДС
Дт 91-2 Кт 01 субсчет «Выбытие ОС»Списание стоимости здания по балансу
Дт 68 Кт 76Погашение долга по налогам
Дт 91-2 Кт 76Отображение исполнительского сбора
Дт 91-2 Кт 76Отображение затрат на аукцион и вознаграждение организатора
Дт 91-2 Кт 76Отображение суммы удержанного штрафа
Дт 51 Кт 76Поступление оставшейся от продажи здания суммы

Особенности для бюджетных учреждений

В бюджетных учреждениях бухучет осуществляется в соответствии с Инструкцией № 174н. Но данный норматив не определяет порядка отображения налоговых санкций, в том числе и пеней.

Отдельные разъяснения представителей Минфина РФ сводятся к тому, что пени надлежит отображать на счете 0.303.05.000, касающемся расчетов с бюджетом по прочим платежам.

Объясняется это тем, что пени нельзя считать налогами или иными обязательными сборами, отнести их следует к прочим платежам, выплачиваемым в бюджет.

С целью ведения раздельного учета в отношении налоговых санкций и иных платежей, положенных к выплате в бюджет рационально открытие субсчета к счету 0.303.05.000.

Проводки по начислению пеней по налогам в бюджетном учете выполняются так:

Дт 0.401.20.290 Кт 0.303.05.730 субсчет «Пени»

Какой бы способ не был выбран организацией, он должен в обязательном порядке закрепляться в учетной политике предприятия.

Как правило, выбор метода определяется квалификацией и опытностью бухгалтера. Все последующие начисления пеней по налогам должны отображаться в бухучете согласно закрепленному методу.

Источник: http://pravdinsk39.ru/provodki-po-nachisleniju-penej-po-nalogam-prikaz-2019/

Бухгалтерские проводки по штрафам и пеням в казенном учреждении в 2019 году

Бухгалтерские Проводки По Штрафам И Пеням В Казенном Учреждении В 2019 Году

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Любые пени, штрафы и иные санкции, перечисляемые в бюджеты (внебюджетные фонды), могут учитываться организациями госсектора на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» с отнесением на счет 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта».

Сумму возмещенных виновным лицом денежных средств следует рассматривать в качестве компенсации затрат учреждения, подлежащих отражению на счете 0 209 34 000 «Расчеты по компенсации затрат».

Бюджетному учреждению налоговым органом предъявлены пени за несвоевременную уплату налогов (взносов, сборов) и штрафы за нарушение сроков представления налоговых деклараций (расчетов по страховым взносам)

Согласно п.

11 СГС «Доходы» сумма признанного дохода, по которому выявлена дебиторская задолженность, не исполненная должником (плательщиком) в срок и не соответствующая критериям признания актива (далее – сомнительная задолженность), корректируется с формированием резерва по сомнительной задолженности. При этом учет сомнительной задолженности осуществляется учреждением на забалансовых счетах утвержденного им рабочего плана счетов.

Объект учета «доходы» с 2019 года

  1. Добавлены некоторые новые корреспонденции счетов.
  2. Исключены счета в связи с выделением отдельного казначейского плана счетов.
  3. Изменен подход к учету готовой продукции (по плановой себестоимости вместо фактической).
  4. Внесены изменения в номера счетов раздела «Санкционирование расходов», теперь они не включают КОСГУ, которые больше не используются при планировании расходов бюджета.
  5. Уточнены правила указания цифровых значений в определенных разрядах для некоторых номеров счетов аналитического учета.

Взыскание неустойки и отражение ее в учете

Соответственно уплата пени сочетается с исполнением налоговых обязательств, но не является частью налоговых платежей. На основании недостаточно подробного регламента учета пени наличествует два варианта ее отображения в бухучете. Согласно одному мнению, пеню относить к налоговым санкциям за несоблюдение норм о налогообложении нельзя.

Понятие, сущность и отражение неустойки в бухгалтерском учете, проводки Прежле всего разберемся с определением. Неустойка — это разновидность штрафных санкций, которая определяется за невыполнение или ненадлежащее выполнение участниками правоотношений своих обязательств по договорам и иным гражданско-правовым актам. Сюда относятся штрафы и пени.

Такая материальная санкция является прочим доходом для получающего участника (п. 7

Начисление штрафных санкций проводки у бюджетного учреждения в 2019 году

1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК.

Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ). Причем для учреждений берутся разряды 4–20 КБК, а для финансовых органов — разряды 1–17.

Совет 1: Как в бухгалтерском учете отразить штрафы

Налог на прибыль Платится при получении дохода в налоговом периоде Налог на добавленную стоимость Начисляется при проведении операций, облагаемых НДС НДФЛ за сотрудников Платится при наличии работников в штате Налог на недвижимость Уплачивается при наличии недвижимого имущества Транспортный налог Платится при наличии у организации транспорта Земельный налог Начисляется, если организация владеет земельными участками

Бухгалтерские проводки по начислению пеней по налогам в 2019 году

В процессе своей трудовой деятельности каждый бухгалтер сталкивается с такими понятиями как штраф и пеня, например при нарушении законодательства о налогах и сборах. В этой статье изучим куда отнести штрафы по налогам в бухгалтерском учете, а также основные проводки по начислению и уплате пени, штрафов по налогам: на прибыль, НДС, страховым взносам.

Проводки при начислении штрафов и пени по налогам

Если поставщик или подрядчик нарушил условия договора, учреждение-заказчик вынуждено защищать свои права по данному договору. Согласно статье 12 Гражданского кодекса РФ, защита гражданских прав осуществляется в том числе путем взыскания неустойки. Согласно ч. 1 ст.

330 ГК РФ, неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

В заключаемый контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных им (ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе; далее — Закон № 44-ФЗ).

Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. При этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (ч. 2 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).

Как отразить в учете неустойку по контракту

Порядок отражения в учете сумм пеней, штрафов инструкциями не установлен.

В частных разъяснениях сотрудники Минфина России (департамента бюджетной политики и методологии) указывают, что санкции (пени, штрафы) следует отражать на счете 0.303.05.

000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет». Это связано с тем, что они не являются налогами (сборами), а относятся к прочим платежам, зачисляемым в бюджет.

Неустойки имеют достаточный размер в денежном выражении, чтобы поторопить дебитора поскорее оплатить счета. Отражения в бухгалтерском учете уплаты пеней происходит с записью Дт 68 «Пени» Кт 51. В роли кредитуемого может выступать и другой счет.

Например, «Касса» или «Расчеты по краткосрочным займам», если неустойка была уплачена за счет полученных в долг средств.

Как видно, начисление пени невыгодно предприятию: при ее погашении уменьшается обязательство по платежам, но убыток ничем не покрывается.

Начисление пени по налогам: бухгалтерские проводки

Ставки налога на игорный бизнес в Калининградской области выросли в два раза. Такой законопроект приняли региональные депутаты. Кроме того, в списке плательщиков появились новые самостоятельные объекты налогообложения — процессинговые центры букмекеров и тотализаторов, принимающие интерактивные ставки.

19 Апреля 2019Учет доходов в свете последних изменений в КОСГУ

05 Дек 2018      yurisaktobe         91      

Источник: http://aktobeyurist.ru/nalogovye-vychety/buhgalterskie-provodki-po-shtrafam-i-penyam-v-kazennom-uchrezhdenii-v-2019-godu

Юридические консультации
Добавить комментарий