Группа Продлённого Дня В Начальной Школе Закон 2019

Содержание
  1. Группа Продлённого Дня В Начальной Школе Закон 2019
  2. Продленка в школе в 2018-2019 году: стоимость
  3. Средняя общеобразовательная школа №9»
  4. Группа продленного дня в начальной школе
  5. Рабочая программа группы продлённого дня для 1-4 классов
  6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014 г
  7. Группа продленного дня в начальной школе закон 2018 2018
  8. План воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год
  9. План воспитательной работы в группе продлённого дня
  10. Правовые аспекты организации групп продленного дня
  11. Рабочая программа Группы продленного дня
  12. Группа продленного дня в начальной школе на коммерческой основе
  13. Группа продленного дня в школе закон об образовании
  14. Продленка в школе в 2017-2018 году
  15. Положение о группе продленного дня
  16. Платная продленка в — школе в — 2016 — 2017: сколько стоит, расписание, условия
  17. Организация группы продлённого дня в свете современных требований
  18. Последние новости по платной продленке в школе в 2018 году
  19. Продленка в начальной школе: нормативно-правовая база, программа
  20. Группа продленного дня в начальной школе: особенности организации работы
  21. Программа группы продленного дня
  22. План группы продленного дня в начальной школе
  23. Группа продлённого дня в начальной школе: закон 2018-2019
  24. Группа продлённого дня в начальной школе закон 20192019
  25. Группа продленного дня в начальной школе закон 2019 2019
  26. Программа работы группы продлённого дня в начальной школе
  27. Группа продленного дня: планирование
  28. Игры для группы продлённого дня в начальной школе
  29. Группа продлённого дня в начальной школе
  30. Программа общей физической подготовки в начальной школе в группе продленного дня
  31. Группа продленного дня
  32. Группа продленного дня в школе начальные классы
  33. Последние новости по платной продленке в школе в 2019 году
  34. Занятия в группе продленного дня для начальной школы

Группа Продлённого Дня В Начальной Школе Закон 2019

Группа Продлённого Дня В Начальной Школе Закон 2019

Тяга к знанием и любознательность — это одни из основных спутников работы группы продленного дня. Также продленки должны заниматься развитием в ребенке моральных качеств. В ходе занятий должны быть достигнуты высоты в развитии самоуважения и уважения к своим близким и старшим людям.

Группа продленного дня отличается особыми возможностями. Если обычный урок не позволяет ребятам полностью раскрыться и показать себя, то в продленке такие возможности имеют место быть. Ведь каждый малыш по-своему талантлив: кто-то в математике, кто-то в рисовании, кто-то отличается нестандартным мышлением и так далее.

Продленка в школе в 2018-2019 году: стоимость

Поскольку услуга платная, многим родителям хотелось бы, как говориться, получить «по максимуму». Но, тут тоже существует ряд нюансов. Вести группу продленного дня может как сам учитель, работающий в классе (как правило, этот вариант выбирают, если в продленку ходит почти весь класс), либо приглашенный воспитатель.

  • ближе познакомиться и подружиться с одноклассниками;
  • принимать активное участие в различных мероприятиях на уровне класса и школы;
  • посещать кружки и секции;
  • дополнительно заниматься с учителями;
  • провести свободное время с пользой, познавая мир и играя в увлекательные игры.

Средняя общеобразовательная школа №9»

  • организация занятий по самоподготовке младших школьников;
  • организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;
  • организация досуга;
  • создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
  • развитие интересов способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности
  1. 1. «Я – Человек»(соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)
  2. «Моя Родина»(соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).
  3. «За здоровый образ жизни»(соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).
  4. «Мир прекрасного»(соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).

Группа продленного дня в начальной школе

  1. Содержания плана перспективной работы — документа, который должен составляться с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.
  2. Предоставление детям свободы выбора видов деятельности.
  3. Характеристик воспитательного пространства, комфорта группового микроклимата.
  1. Деятельность по комплектованию групп.
  2. Оформление всей необходимой документации, групповой предметной среды и информационных стендов, уголков ГПД.
  3. Планирование ежедневной воспитательно-образовательной работы, включающее ознакомление с методической литературой, взаимодействие с детскими библиотеками, музеями, выставочными центрами.
  4. Посещение уроков в первой половине дня с целью определения у школьников сформированности способностей к самоорганизации, самообразованию.
  5. Организацию плодотворного взаимодействия с отстающими, слабо мотивированными детьми.

    В рамках работы с такой группой учащихся педагог ГПД обязан определить оптимальные приемы ведения индивидуальной работы, создать опорные схемы и памятки, способствующие усвоению программного материала.

  6. Проведение индивидуальных консультаций с родителями, нацеленных на оказание посильной помощи в воспитании детей.

  7. Выполнение анализа воспитательно-образовательной деятельности за определенный период времени.
  8. Информация по содержанию деятельности, которую следует включить в план работы педагога ГПД, представлена в схеме.

Рекомендуем прочесть:  Суммы Выплат Инвалидов Чернобыльцев В России 2019г

Рабочая программа группы продлённого дня для 1-4 классов

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Руководитель МО начальных Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «Ермаковская классов ___________/М.В.Бабская/ __________ /О.Н.Богомаз/ начальная школа – детский сад» Протокол № 1 от «25»августа «31»августа 2016 года _______________/Г.А.Бочарова/ 2016 года Приказ № 140 от «01»сентября 2016г.

— формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

Письмо Министерства образования и науки РФ от 24 сентября 2014 г

При определении конкретного набора услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД учитываются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.

2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 (далее — СанПиН).

по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Группа продленного дня в начальной школе закон 2018 2018

В распорядок дня ребят, посещающих ГПД входит: подготовка домашних заданий по предметам, прогулка, обед (за счет средств родителей), посещение кружков . Группы продлённого дня находятся в классных кабинетах. Кабинеты ГПД оснащены детскими книгами, фильмами, игрушками, настольными играми, спортивным инвентарем.

В соответствии с частью 7 статьи 66 федерального закона от 29 декабря 2012 г.

№273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон) в МКОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Врачовская начальная школа – детский сад, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего образования созданы условия для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня (далее ГПД).

Рекомендуем прочесть:  Молодая семья программа 2019 свердловская область

План воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год

  1. Четко осознать цель, стратегические и тактические задачи воспитания.
  2. Предварительно изучить классный коллектив, отдельных учащихся, состояние учебно-воспитательного процесса в классе, окружающие условия.
  3. Целенаправленно отобрать содержание и средства, формы воспитательной работы.
  4. Проектировать результаты своей деятельности, планируя и корректируя развитие коллектива и личности каждого учащегося.
  5. Видеть перспективы своего собственного самосовершенствования – общечеловеческого и педагогического.
  • формирование активной жизненной позиции, развитие личностного потенциала каждого ученика;
  • укрепление физического здоровья каждого ребенка через занятия физической культурой и спортом;
  • вовлечение каждого школьника в систему дополнительного образования, развитие творческих способностей;
  • воспитание чувства патриотизма и любви к своей стране, ценностное отношение к культурному прошлому, уважение прав человека;
  • формирование культуры поведения и культуры общения.

План воспитательной работы в группе продлённого дня

6 9. «Веселый алфавит» Интеллектуальная игра 10. «Золотые краски осени» Конкурс рисунков 11. «Правила поведения в группе продленного дня» Беседа 12. «Труд кормит, лень портит» Беседа — обсуждение 13. Вода-источник жизни Урок-презентация 14. «Мы весёлые ребята» Физкультурный досуг 15. «Об обидах и причинах обид» Час общения 16.

«В мире интересного» Знакомства с детскими энциклопедиями 17. Поделки из природного материала Художественный труд 18. «В мире сказок» Литературная викторина 19. «Путешествие в страну дорожных знаков» Викторина 20. «У Лукоморья дуб зелёный» волшебные сказки Чтение сказок вслух 21. «Земля наш дом родной» Урок-презентация о родной Земле 22. Математический брейн — ринг Игра Ноябрь 1.

«Культура приветствия, обращения и знакомства» Формирование культуры общения. 2. Секреты здоровья Беседа — игра 3. «Друг в моей жизни» Доверительная беседа 4. Три сигнала светофора Беседа, презентация 5. «Как появилась Земля» Час юных астрономов. Урок-презентация 6. Спортивные эстафеты Подвижные игры на свежем воздухе 7.

«Будешь много читать — будешь много знать» Экскурсия в школьную библиотеку 8. «Сам себе я помогу и здоровье сберегу» Беседа с приглашением медсестры 9. «Сказочный букет» Конкурс рисунков 10. «Веселые загадки» Викторина 11. Литературный час. Л.Н. Толстой Чтение рассказов писателя 12. «Вредные привычки» Беседа и обсуждение 13. Правила поведения в гостях Беседа в игровой форме 14.

Турнир по шашкам Настольная игра 15. Клуб любознательных «Что? Литературная игра Где? Когда?» 16. «Веселые состязания» Эстафета на свежем

4 Клубно-кружковая работа Отдых и деятельность на воздухе Подведение итогов дня Индивидуальная работа с дежурными навыков самостоятельной учебной работы. Развитие работоспособности, умения рационально использовать учебное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку. Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов.

Воспитание нравственных черт современного человека. Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю. Формирование умения вести себя в свободном общении. Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. Беседа с родителями.

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Рекомендуем прочесть:  Статья 228 2 Часть Отзывы 2019 Новороссиске

Правовые аспекты организации групп продленного дня

Общее руководство деятельностью группы продленного дня осуществляет директор школы либо один из его заместителей согласно установленным должностным обязанностям.

Время пребывания в группе продленного дня считается периодом образовательного процесса, поэтому согласно действующему законодательству (подп. 3 п. 3 ст.

32 Закона об образовании) школа несет полную ответственность за жизнь и здоровье находящихся в ней детей.

Согласно п. 28 Типового положения об общеобразовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от 19.03.

2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (далее – Типовое положение), общеобразовательное учреждение (далее – школа) вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей) обучающихся.

В данном случае слово «вправе» означает, что принятие решения о создании группы продленного дня целиком находится в компетенции школы. Ни учредитель, ни вышестоящие органы управления образованием, ни родители (законные представители) учащихся не могут требовать создания группы продленного дня, если школа не имеет на то желания или возможности.

Рабочая программа Группы продленного дня

— формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

Рабочая программа ГПД. В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня 1-4 классов в условиях общеобразовательного учреждения. Программа содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей, теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника.

Группа продленного дня в начальной школе на коммерческой основе

Дополнительно обращаем внимание, что учредитель вправе снизить размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке (например, для многодетных семей, социально незащищенных семей, одиноких матерей (отцов), семей, пострадавших от стихийных бедствий, безработных, беженцев или вынужденных переселенцев и др.). В связи с тем, что общеобразовательная организация помимо услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД вправе оказывать платные образовательные услуги (например, приготовление ребёнком домашних заданий не под присмотром, а вместе с учителем (воспитателем)), необходимо организовать разъяснительную работу с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

В соответствии со статьей 65, частью 8 статьи 66 Федерального закона учредитель образовательной организации за осуществление присмотра и ухода за детьми в ГПД вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Не допускается включать в родительскую плату расходы на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования (в том числе внеурочной деятельности), а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций (косметический и иной ремонт, отопление, освещение, водоснабжение и пр.) (часть 9 статьи 66 Федерального закона).

08 Фев 2019      juristsib         115      

Источник: https://sibyurist.ru/vozniknovanie-prava-sobstvennosti/gruppa-prodlyonnogo-dnya-v-nachalnoj-shkole-zakon-2019

Группа продленного дня в школе закон об образовании

Группа Продлённого Дня В Начальной Школе Закон 2019

Должность воспитателя группы продленного дня должна быть предусмотрена штатным расписанием школы.

Она может замещаться как основным работником, так и иным педагогом (школы или другого образовательного учреждения) в свободное от основной работы время (внутреннее или внешнее совместительство).

Главным критерием в данном случае является соответствие педагогического работника квалификационным требованиям, предъявляемым тарифно-квалификационными характеристиками к должности воспитателя.

Первоклассники, посещающие группы продленного дня, обеспечиваются трехразовым горячим питанием (завтрак, обед, полдник) в помещении столовой или буфета школы.

Интервалы между приемами горячей пищи должны составлять 3–4 часа. Для детей седьмого года жизни и ослабленных детей рекомендуется проводить обед с 13.00 до 13.30, полдник – с 16.20 до 16.

30 (после дневного сна продолжительностью 1,5–2 часа).

Продленка в школе в 2017-2018 году

Если и папа, и мама работают, продленка в школе в 2017-2018 году станет настоящим спасением.

После уроков ребенок будет находиться под присмотром педагогов и заниматься полезными делами – учить уроки, развиваться, заниматься творчеством, общаться со сверстниками и так далее.

Форма современной продленки сильно отличается от той, в которую когда-то ходили родители, и в большей части зависит от школы.

  1. Родители могут не беспокоиться о безопасности ребенка, так как он находится под присмотром воспитателя.
  2. Чадо поест полноценный горячий обед и не будет сидеть голодным. Хотя часто за обед нужно дополнительно платить.
  3. Ребенок сможет поучить уроки в школе.
  4. Ученик сможет посещать кружки в школе, если они имеются.
  5. Ребенок общается со своими сверстниками, учится находить общий язык с другими людьми, адаптируется к социальному обществу.
  6. Ученик обязательно выходит на улицу (за исключением плохой погоды). Обычно организовывается две прогулки.

Теоретически право на бесплатное получение такой услуги может быть предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации или муниципального образования (например, как одна из форм социальной поддержки населения).

В таком случае такая услуга может быть отдельной строкой включена в государственное (муниципальное) задание учреждению. В этой ситуации финансирование присмотра и ухода возможно осуществлять за счет средств, полученных из бюджета в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

При этом общий принцип распределения средств данной субсидии таков, что общий размер субсидии предоставляется учреждению на выполнение всего объема государственного (муниципального) задания, т.е.

в рамках распределения средств на выполнение задания учреждение может свободно распределять весь объем субсидии на различные составные части задания, независимо от того, какие средства рассчитал учредитель на каждую составную часть задания при формировании общего объема субсидии.

В этом случае вопрос финансирования решается в зависимости от того, является ли эта образовательная деятельность частью образовательной программы, реализация которой финансируется за счет средств бюджета.

Данная образовательная деятельность может являться составной частью реализации образовательной программы, например, ведением предусмотренной программой индивидуальной работы с обучающимися.

В случае, если она входит в реализуемую программу, финансирование указанной деятельности может осуществляться за счет средств субсидии, предоставленной на реализацию соответствующей основной образовательной программы.

Положение о группе продленного дня

3 2.7. Работа в ГПД строится в соответствии с требованиями действующих санитарно- эпидемиологических правил и нормативов по организации и режиму работы групп продленного дня В ГПД продолжительность прогулки для обучающихся I уровня составляет не менее 2-х часов, для обучающихся II уровня не менее 1,5 часов.

Продолжительность самоподготовки определяется классом обучения: во 2-3 классах -1,5 ч., в 4 классе -2 ч. Самоподготовка начинается в часов. Во время самоподготовки педагогическими работниками могут быть организованы индивидуальные или групповые консультации обучающихся по учебным предметам.

Время, отведенное на самоподготовку, нельзя использовать на другие цели В ГПД сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе до начала самоподготовки (прогулка, подвижные и спортивные игры учебноопытная работа на пришкольном участке) до начала самоподготовки, во внеурочных мероприятиях — после самоподготовки В режиме работы группы продленного дня указывается время для организации самоподготовки воспитанников (выполнение домашних заданий, самостоятельная, дополнительная, творческая работа в предметных кружках, секциях), отдыха, прогулок на свежем воздухе, экскурсий Режим работы групп продленного дня, сочетающий обучение, труд и отдых, составляется с учетом пребывания воспитанников в общеобразовательном учреждении до 18 часов Питание для воспитанников ГПД организуется за счет средств родителей (законных представителей). В общеобразовательном учреждении организуется двухразовое горячее питание для воспитанников группы продленного дня (завтрак и обед), а при длительном пребывании и полдник по установленным нормам, в основном на финансовые средства родителей. Учредитель и руководство общеобразовательного учреждения могут рассмотреть вопрос об освобождении от оплаты за питание детей из малообеспеченных семей После самоподготовки дети принимают участие во внеклассных мероприятиях: занятиях в кружках, играх, в подготовке и проведении концертов самодеятельности, викторинах и т. п Для работы групп продленного дня с учетом расписания учебных занятий школы могут быть использованы учебные кабинеты, спортивные площадки, спортивный зал, библиотека и другие помещения. Порядок использования помещений и ответственность за сохранность учебного оборудования возлагается на воспитателя или на педагогического работника, проводящего учебные или досуговые занятия с воспитанниками Воспитанники группы продленного дня могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования детей, в различных предметных кружках и секциях, организуемых на базе школы или вне её, участвовать в конкурсах, смотрах, олимпиадах и других массовых мероприятиях для обучающихся По письменной просьбе родителей воспитатель группы продленного дня может отпускать воспитанника домой (по отдельной письменной договоренности с родителями или указаниям на это в договоре о взаимодействии родителей с общеобразовательным учреждением).

Рекомендуем прочесть:  Где оформляют детские пособия до 18 лет

1 СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО: Председатель Управляющего Приказом от совета М.В.Хотничук Общие положения Положение о группе продленного дня 1.1. Настоящее Положение о группе продленного дня разработано на основании: — Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; — Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации 124 ФЗ от 24 июля 1998 г.; — Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН ), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г.

189; — Конвенции ООН о правах ребенка Положение детей в мире, 1991год.

– Нью- Йорк: ЮНИСЕФ,1991); — Уставом АОУ СОШ 14; — Правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности группы продленного дня Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является группа продленного дня Группа продленного дня (далее — ГПД) организовывается с целью создания благоприятных условий для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей Основными задачами создания группы продленного дня являются:

Одним из самых обсуждаемых вопросов в начале учебного года стал вопрос о платной организации ухода и присмотра за детьми в школе. Закон «Об образовании в Российской Федерации» допускает плату за присмотр и уход за детьми, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Данный Закон также предусматривает категории граждан, с которых такая плата не взимается — это дети-сироты, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей (ст.65 ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации»).

Взимать плату на содержание имущества государственных и муниципальных образовательных организаций — незаконно. ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» определяет объем государственного финансового обеспечения образовательных организаций (ст.8,9 ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»).

На субъекты Российской Федерации и муниципальные образования возлагаются обязанности по организации и финансовому обеспечению предоставления бесплатного, доступного образования в пределах государственных стандартов. Обязанностей по финансированию присмотра и ухода не устанавливается.

Образовательная организация должна лишь создать условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных и муниципальных образовательных организациях субъектов Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Документы на детское пособие до 18

Это достаточно сложная для разрешения ситуация, так как существует режим работы воспитателя, по окончании которого наступает его личное время, в которое он не должен работать. Что делать, если родители задерживаются? Необходимо связаться с воспитателем ГПД и сообщить, что за ребенком придут позже.

Но родителю стоить учитывать, что воспитатель не должен ждать пока приедут родители учащегося в свое свободное время. Воспитатель ГПД работает по утверждённому графику и не обязан выполнять свои трудовые обязанности вне рамок этого графика (данная работа не оплачивается, следовательно, никто не может обязать воспитателя сверхурочно выполнять свои обязанности).

Такая ситуация разрешима только при взаимопонимании всеми участниками образовательного процесса друг друга.

Платная продленка в — школе в — 2016 — 2017: сколько стоит, расписание, условия

В 2016—2017 учебном году продленка в большинстве школ стала платной, как и кружки. Каждая школа устанавливает свои цены. На дистанционном образовательном портале prodlenka.org департамент образования опубликовал средний размер платы за ГПД. По Москве эта средняя стоимость составляет 2500 рублей ежемесячно.

Продленка в школе — это вид внеурочной деятельности, которая существует в школе для детей младшего и среднего школьного возраста. После уроков ребенок идет в класс, где его встречает воспитатель группы, который организовывает времяпровождение ребенка до прихода родителей.

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

Каким образом организована вторая половина дня у учащихся начальной школы, посещающих ГПД? Есть ли дополнительные кружки и секции? Выполняют ли с детьми домашние задания? Какое максимальное количество детей может посещать группу продленного дня? Должна ли взиматься плата с родителей за уход и присмотр за детьми во второй половине дня?

Особое внимание в требованиях СанПиН 2.4.2.2821–10 уделяется организации физкультурно-оздоровительных мероприятий в ГПД. Такие мероприятия включают в себя прогулку не менее 2 часов, подвижные игры.

Возможен даже общественно — полезный труд на пришкольной территории, если он предусмотрен образовательной программой. Для детей, посещающих группу продленного дня, в школе должны быть организованы занятия в кружках и секциях.

Кружковая работа в группах продленного дня должна учитывать возрастные особенности обучающихся, обеспечивать баланс между двигательно-активными и статическими занятиями (п.10.29 СанПиН 2.4.2.2821–10).

Последние новости по платной продленке в школе в 2018 году

  • круглосуточно работает «горячая линия» Министерства образования России (www.net–[email protected]);
  • оставить жалобу или претензию столичным жителям можно на порталах gorod.mos.ru, ag.mos.ru;
  • если желаете пойти дальше, посетите официальный сайт Департамента образования (ask.educom.ru).

Безусловно, многое зависит от руководства школы и заинтересованности самого учителя. Есть педагоги от Бога, которым интересно проводить время с детишками и заниматься их развитием, вкладывать не только время, но и свою душу в образовательный и воспитательный процесс.

Таких учителей можно пересчитать по пальцам, но все же.

Продленка в начальной школе: нормативно-правовая база, программа

Плюсов у групп продленного дня много. Основное преимущество — ребенок находится под присмотром до прихода родителей с работы. О нем заботятся педагоги, которые и проконтролируют и помогут в случае чего.

Немаловажный фактор, это социализация юного члена общества, которым посещается продленка в начальной школе. В группе сверстников ребенок приобретает опыт общения, который пригодится ему во взрослой жизни.

Положение о продленке в начальной школе говорит о том, что оставаться в учебном учреждении после уроков могут дети с первого по четвертый класс. И это очень удобно для родителей. Программа продленки в начальной школе включает в себя выполнение домашних заданий, обязательную прогулку на свежем воздухе, игры и отдых. Во многих школах организовано горячее питание для детей.

14 Июл 2018      piterurist         269      

Источник: http://urpiter.ru/subsidiya/gruppa-prodlennogo-dnya-v-shkole-zakon-ob-obrazovanii

Группа продленного дня в начальной школе: особенности организации работы

Группа Продлённого Дня В Начальной Школе Закон 2019

Большую часть дня младшие школьники проводят за партой. Группа продленного дня в начальной школе позволяет:

  • обеспечить оптимальные условия для адаптации детей в ОУ;
  • способствовать воспитанию самостоятельных, сознательных членов школьного коллектива;
  • развить творческий потенциал, положительные личные качества учащихся.

Данная форма ведения воспитательно-образовательного процесса открывает большие возможности для комплексного решения учебных задач, формирования крепкого, сплоченного детского коллектива.

Программа группы продленного дня

Профессиональная деятельность педагога младших классов во второй половине дня, как и в первой, должна быть подчинена программным требованиям. Уровень активности школьников в этот период зависит от нескольких факторов:

  1. Содержания плана перспективной работы — документа, который должен составляться с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.
  2. Предоставление детям свободы выбора видов деятельности.
  3. Характеристик воспитательного пространства, комфорта группового микроклимата.

Программу работы группы продленного дня в начальной школе рекомендуется составлять с соблюдением единых требований, без указания ограничений в виде временных рамок и уровня активности.

Данный нормативный документ должен помочь педагогу обеспечить социальную поддержку семьям в воспитании младших школьников, эффективно решить проблемы неуспеваемости, организовывать различные виды коллективной активности, привить учащимся нормы корректного общения.

Базовой частью программы для ГПД является пояснительная записка, в которой раскрывается нормативная база, используемая для составления документа, осуществляется постановка целей и задач данного типа педагогической работы, описываются концептуально важные положения, методологические основы работы и ожидаемые результаты. Отдельными параграфами выделяются задачи проведения режимных моментов, задачи на год. Методы ежедневной работы педагога с детьми также выводятся обособленным блоком.

Виды занятий на неделю, график проведения которых является цикличным, рекомендуется оформить в виде таблицы:

День неделиОсновные виды активностиПребывание на воздухе
ПонедельникПроведение соревнований, эстафет, мини-олимпиад. Оздоровительные мероприятия
ВторникРасширение знаний о природе. Беседы по экологическому воспитанию. Привитие здорового образа жизни, профилактика вредных привычек. Подвижные игры
СредаПатриотическое воспитание, изучение истории родного края. Народные игры
ЧетвергПроведение познавательно-развлекательных игр, разгадывание кроссвордов, загадок, ребусов. Экскурсионные прогулки, наблюдения
ПятницаЗанятия по изобразительному искусству, лепке. Творческая активность. Чтение художественной литературы. Тематические экскурсии

Программные разработки можно представить в виде понедельного календарно-тематического планирования с указанием направлений работы и тем ежедневных занятий (пример в приложении).

План группы продленного дня в начальной школе

Планирование педагогической практики в ГПД подчинено программному содержанию. По сути, план является детальным продолжением программы, документом, руководствуясь которым педработник сможет реализовать все режимные моменты, наладить плодотворное взаимодействие с ученическим и родительским коллективом.

В план деятельности педагога в группе продленного дня в начальной школе следует обязательно включить:

  1. Деятельность по комплектованию групп.
  2. Оформление всей необходимой документации, групповой предметной среды и информационных стендов, уголков ГПД.
  3. Планирование ежедневной воспитательно-образовательной работы, включающее ознакомление с методической литературой, взаимодействие с детскими библиотеками, музеями, выставочными центрами.
  4. Посещение уроков в первой половине дня с целью определения у школьников сформированности способностей к самоорганизации, самообразованию.
  5. Организацию плодотворного взаимодействия с отстающими, слабо мотивированными детьми. В рамках работы с такой группой учащихся педагог ГПД обязан определить оптимальные приемы ведения индивидуальной работы, создать опорные схемы и памятки, способствующие усвоению программного материала.
  6. Проведение индивидуальных консультаций с родителями, нацеленных на оказание посильной помощи в воспитании детей.
  7. Выполнение анализа воспитательно-образовательной деятельности за определенный период времени.
  8. Информация по содержанию деятельности, которую следует включить в план работы педагога ГПД, представлена в схеме.

Группа продлённого дня в начальной школе: закон 2018-2019

Организационные вопросы относительно группы продленного дня регулируются внутришкольными документами:

  • Уставом,
  • Приказами,
  • распоряжениями директора и уполномоченных лиц.

Такое право школе предоставляет Федеральный закон «Об образовании», где говорится о том, что каждая школа может самостоятельно решать, создавать ли группу продленного дня для учеников младших классов.

Закон дает школе полное право определять размер оплаты за продленку, что входит в обозначенную плату, сколько часов может длиться пребывание ребенка в группе и многое другое.

Сколько стоит продленка в школе 2018-2019 гг? Единого тарифа, действующего на всей территории страны, не существует. Ставка за продленку зависит от того, сколько ученик будет находиться в школе после уроков.

  • Если ребенок находится в группе до 15-16.00, оплата составит 2-3 000 руб.

Источник: https://www.menobr.ru/article/65215-qqq-17-m3-gruppa-prodlennogo-dnya-v-nachalnoy-shkole

Группа продлённого дня в начальной школе закон 20192019

Группа Продлённого Дня В Начальной Школе Закон 2019

Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» достаточно четко решает вопросы финансирования различных услуг в сфере образования, как образовательных, так и иных. Статьями 8 и 9 нового Федерального закона четко распределяются полномочия в сфере финансирования системы общего образования между субъектами РФ и муниципальными образованиями.

День недели Основные виды активности Пребывание на воздухе Понедельник Проведение соревнований, эстафет, мини-олимпиад. Оздоровительные мероприятия Вторник Расширение знаний о природе. Беседы по экологическому воспитанию. Привитие здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.

Подвижные игры Среда Патриотическое воспитание, изучение истории родного края. Народные игры Четверг Проведение познавательно-развлекательных игр, разгадывание кроссвордов, загадок, ребусов. Экскурсионные прогулки, наблюдения Пятница Занятия по изобразительному искусству, лепке. Творческая активность.

Чтение художественной литературы. Тематические экскурсии

Группа продленного дня в начальной школе закон 2019 2019

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Программа работы группы продлённого дня в начальной школе

Несмотря на все вышесказанное, в группах должен быть обеспечен нормальный уровень подвижности. При всем этом нужно учитывать особенности местности, дабы не допустить переохлаждения и травм у деток. Завершаются физические нагрузки умыванием прохладной водой.

Группа продленного дня: планирование

Игра «Угадай-ка» для младших школьников 2 классаИнтересные вопросы для учащихся начальной школы. Окружающий мир• О каком времени года идет речь? Солнце скрыто за тучами. Идет мелкий моросящий дождь. Косяк журавлей, курлыча, пролетает над лесом.

Порывистый ветер срывает с деревьев последние листочки. Только ели да сосны радуются своему зеленому наряду. (Об осени.) • Явление неживой природы, при котором температура воздуха опускается ниже 0 °С в теплое время года. Верная примета этого явления — л.

Игры для группы продлённого дня в начальной школе

Учительница в продлёнке может организовать ваш досуг и увлечь каким-нибудь интересным занятием.

В некоторых школах ребята, например, учатся плести из бисера забав­ные украшения, проводят конкурс рисунков, девочки шьют мягкие иг­рушки, а мальчики занимаются конструкторами — собирают самолётики и машинки.

Интересно, не правда ли? Всем этим и многим другим ты можешь заниматься и в своей школе, в группе продлённого дня.

Группа продлённого дня в начальной школе

Цели и задачи курса.

  1. Укрепление здоровья учащихся и улучшение показателей физического развития.
  2. Освоение жизненно важных двигательных умений, навыков и качеств.
  3. Формирование волевых качеств личности и интереса к регулярным занятиям физической культурой.
  4. Воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни.
  5. Овладение комплексами упражнений, благоприятно воздействующими на организм обучающегося.
  6. Обучение способам самоконтроля при выполнении физ. нагрузок различного характера.
  7. Соблюдение правил личной гигиены, рационального режима труда и отдыха, полноценного и рационального питания.

Программа общей физической подготовки в начальной школе в группе продленного дня

«Оценка достижений планируемых результатов» — Процедуры и механизмы оценки в начальной школе: Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала. Общие принципы новой системы оценивания. Оценивание является критериальным. Размеры сторон салфетки 20 см и 30 см. Отличительные особенности новой системы оценки достижения планируемых результатов.

Группа продленного дня

  • организация занятий по самоподготовке младших школьников;
  • организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;
  • организация досуга;
  • создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
  • развитие интересов способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности

Группа продленного дня в школе начальные классы

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность.

Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продлённого дня. Микроклимат группы продленного дня даёт возможность всем детям реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность.

Внеурочная деятельность во второй половине дня стимулирует процесс развития индивидуальных особенностей детей, создает условия для самореализации каждого ребенка

Последние новости по платной продленке в школе в 2019 году

Как работать над параграфом учебника

  1. Внимательно прочитай название параграфа, уясни, и чём в нём говорится.
  2. Прочитай весь параграф. Найди в нём главное. Отметь непонятные места, выражения, слова. Попытайся разобраться в них самостоятельно. В случае необходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно, к учителю.
  3. Проследи, из каких частей состоит правило, какие признаки изучаемого материала в нём отличаются. Найди эти признаки в примерах.
  4. Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее. Найди в них сходное и различное.
  5. Установи, что ты узнал из нового параграфа.
  6. Перескажи содержание параграфа.
  7. Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть.
  8. Будьте терпеливы
  9. Проследи по учебнику, как применяется данное правило. Сделай то же на своем примере. Если ты выполнял задание письменно, проверь написанное.

Самоподготовка

  1. Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время.
  2. Прежде чем начинать заниматься, проверь готовность рабочего места.
  3. Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь.
  4. Старайся все затруднения разрешить самостоятельно.
  5. О задании узнавай в дневнике или по закладкам в учебнике.
  6. Забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.
  7. Начинай самоподготовку в определённом порядке.
  8. Через каждые 35-40 минут работы, связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на 5-10 минут для отдыха.

Правило проверки

  1. Наметь порядок выполнения проверки: сначала проверь по смыслу, потом проверь по написанию.
  2. Чтобы проверить предложение по смыслу:
  3. Прочитай предложение вслух.
  4. Проверь, подходят ли слова друг другу.
  5. Нет ли пропуска слов в предложении.
  6. О чем говорится в предложении, бывает ли так.
  7. Чтобы проверить предложение по написанию:
  8. Читай каждое слово по порядку по слогам и выделяй каждый слог.
  9. Проверь, подходят ли буквы к слову.
  10. Нет ли пропуска букв?

Для проверки орфограммы

  1. Какую букву (какие буквы, часть слова) проверяешь?
  2. На какое правило? Определи способ проверки (какое правило следует применить, или проверить по словарям, или другой способ).
  3. Выполни все «шаги» (ступени) проверки, не пропусти! Сделай вывод, как писать правильно.
  4. Напиши правильно.

Как готовить домашнее задание по русскому языку

  1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
  2. Выучи и повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
  3. Прочитай задания упражнения.
  4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
  5. Выполни упражнение письменно.
  6. Проверь всю работу.

Правила списывания предложения или текста

  1. Прочитай предложение, текст.
  2. Подумай, понимаешь ли ты, что будешь писать.
  3. Прочитай внимательно каждое предложение.
  4. Запомни, как пишутся слова в предложении.
  5. Списывай частями или целыми предложениями.
  6. Проверь, правильно ли ты списал.

Как решать задачи

  1. Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче.
  2. Запиши задачу кратко или выполни чертеж.
  3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.
  4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом?
  5. Составь план решения.
  6. Выполни решение.
  7. Проверь решение и ответь на вопрос задачи.

Итак, начальная школа. Группа продленного дня насыщена разными воспитательными занятиями. Самое главное место в воспитании личности ученика занимает воспитание нравственности.

Используя игры, чтение сказок и их обсуждения с учениками, рассматривают ценности, такие как милосердие, доброта, стыд, великодушие, стыдливость. Ребята принимают активное участие в таком мероприятии.

Благодаря такому познавательному занятию у школьников младших классов формируется правильное понятие о добре и зле. С раннего возраста воспитывают в ученике нравственное качество как забота об окружающих, Для этого проводят в группе « День именинника».

Походят занятия в кружке « Поведение и культура общения» с использование игр ролевых, игр подвижных, которые дают первое понятия о невербальной форме общения используя мимику, жесты, пантомиму. Посещение театров, выставок, прогулки на природе приобщают учеников младшей школы к прекрасному.

Занятия в группе продленного дня для начальной школы

05 Дек 2018      yurisaktobe         31      

Источник: http://aktobeyurist.ru/zhilishhnye-subsidii/gruppa-prodlyonnogo-dnya-v-nachalnoj-shkole-zakon-20192019

Юридические консультации
Добавить комментарий