Кастрюли косгу 310 или 340 в 2019 году

Содержание
  1. По Какому Косгу В 2019 Году Следует Отражать Запчасти
  2. Приобретение материалов в 2019 году: какой КОСГУ применить
  3. Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году
  4. КОСГУ-2019: учитываем новшества
  5. Детализация КОСГУ 340 и 440 в 2019 году
  6. Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ
  7. Новое в косгу-2019
  8. Косгу с 2019 года последние новости — новый порядок применения
  9. КОСГУ-2019: отражаем операции по оплате работ, услуг
  10. Можно ли отнести ведро оцинкованное к кэк 340
  11. Отдельные вопросы по учету канцелярских товаров (Зарипова М
  12. КОСГУ: металлическое ведро и кастрюля
  13. Нецелевое использование бюджетных средств КОСГУ 310-340 статьи расходов
  14. Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ
  15. Учет материальных запасов казенными учреждениями
  16. Пластмассовое ведро по какому косгу
  17. Ведро косгу 310 или 340
  18. Косгу 310 расшифровка в 2019 году
  19. 310 статья расходов что входит
  20. Косгу 310 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений
  21. Вход для клиентов
  22. Косгу 340 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений
  23. Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2019 году
  24. 27 Февраля 2019Обзор изменений в порядке применения КОСГУ
  25. Лестница стремянка косгу 340 или 310
  26. Косгу на приобретение инвентаря
  27. Тема: Стремянка — 340 или 310?
  28. Информация о теме
  29. КонсультантПлюс:Форумы
  30. Зеркало косгу 310 или 340
  31. Вопрос-ответ
  32. По какой статье КОСГУ следует производить расходы на приобретение лестницы-стремянки?
  33. Жесткий диск косгу или в году
  34. Приобретение оборудования косгу 340 или 310
  35. Приобретение внешнего жесткого диска косгу 340
  36. Вопрос: Бюджетное учреждение в целях обеспечения сохранности информации (создание резервных и архивных копий) приобрело съемный жесткий диск стоимостью 21 960 руб., в том числе НДС 3349,83 руб., срок полезного использования — три года. На какую подстатью КОСГУ следует отнести расходы по его приобретению? (Консультация эксперта, 2010)
  37. Модем косгу 310 или 340
  38. Огнетушитель косгу 310 или 340 в 2019 году
  39. Калькулятор косгу 310 или 340 в 2019 году
  40. По какой статье косгу отнести покупку нержавеющих кастрюль
  41. Вопрос
  42. Ответ
  43. К какой статье КОСГУ относятся затраты на приобретение USB-накопителя Флешки
  44. На какую статью (подстатью) КОСГУ следует отнести расходы на приобретение флеш-носителя?

По Какому Косгу В 2019 Году Следует Отражать Запчасти

Кастрюли косгу 310 или 340 в 2019 году

В свою очередь, хостинг представляет собой услугу по предоставлению свободного дискового пространства и канала связи для размещения web-сайта на сервере и техническое обслуживание этого web-ресурса. При оказании услуг хостинга используется сеть «Интернет», а хостинг-провайдер использует канал передачи данных.

Однако в соответствии с Порядком N 209н в 2019 году из подстатьи 226 КОСГУ исключены расходы на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на результаты интеллектуальной деятельности, в т.ч.

приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.

Эти расходы должны отражаться по отдельным подстатьям статьи 350 «Увеличение стоимости права пользования» КОСГУ:

Приобретение материалов в 2019 году: какой КОСГУ применить

  • 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  • 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  • 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  • 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  • 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января 2019 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

КОСГУ-2019: учитываем новшества

Обратите внимание: государственные (муниципальные) учреждения в целях применения Порядка № 209н относятся непосредственно к сектору государственного управления, а не к организациям госсектора.

Кроме того, к сектору государственного управления также относятся государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами.

Организациями госсектора в данном случае выступают, к примеру, государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные корпорации и компании (п. 2, 9.5 Порядка № 209н, Рекомендации).

Рекомендуем прочесть:  Инн где можно взять

Напомним, что в 2018 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ.

С 2019 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности.

Кроме того, согласно Порядку № 209н операции по выплатам и поступлениям теперь следует разграничивать:

Детализация КОСГУ 340 и 440 в 2019 году

На основании Инструкции 157н (п.118) на счете 0 105 31 учитываются медикаменты, вакцины, сыворотки, кровь и ее компоненты, эндопротезы, бактерийные препараты и прочее. Наименование КОСГУ 341 и 441 подразумевает более широкий перечень МЗ.

Например, шприцы одноразовые, системы для переливания не могут учитываться на счете 0 105 31, потому, что это не медикаменты и не перевязочные средства, они должны относиться на 0 105 36.

Но КОСГУ для этих МЗ применяется 341 при покупке и 441 при выбытии, потому что они подходят под определение «материалы для медицины».

В Инструкции 209н экономическое содержание КОСГУ 340 и 440 и область их применения не меняется, но произведена детализация. Каждая из статей разбита на 8 подстатей в зависимости от вида МЗ. Расшифровка для бюджетных учреждений в 2019 КОСГУ 340 и 440 приведена в таблице:

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

Детализация ст. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» подстатьями, отражающими увеличение или уменьшение стоимости материальных запасов по объектам.

Например, к подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ относится приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и санитарных сумок для оказания первой помощи и т. п. В перечне подстатей ст.

340 «Увеличение стоимости материальных запасов» выделяется подстатья 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения». На нее относится приобретение тех материальных запасов, которые в 2018 г. отражаются по подстатьям 223, 226, 296, таких как:

Детализация ст. 350 «Увеличение стоимости права пользования».

Так, в целях применения ФСБУ «Аренда» добавлена подстатья 351 «Увеличение стоимости права пользования активом» для отнесения операций, отражающих увеличение стоимости права пользования активом при признании объекта учета операционной аренды в составе нефинансовых активов (применяется только для учета, при планировании расходов применяется подстатья 224).

Новое в косгу-2019

А подстатья 128 КОСГУ переименована. С 2019 года она называется «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования» и на нее относятся операции, отражающие финансовый результат инвестиций в ассоциированные организации в виде прибыли (убытка), приходящейся (приходящегося) на долю публично-правового образования и (или) автономного учреждения в капитале указанной организации.

В соответствии с Порядком № 209н операции налогоплательщиков – государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ. Таким образом, в 2019 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль, и соответствующее решение необходимо будет удалить из учетной политики учреждения. Кроме того, перед началом 2019 года необходимо будет настроить учет, чтобы бухгалтерские записи соответствовали Порядку № 209н.

Косгу с 2019 года последние новости — новый порядок применения

Операции по оплату услуг и работ группируются по статье 220 «Оплата работ, услуг».

Бухгалтерам следует помнить о том, что обязательным становится разграничение между услугами, которые потребляются учреждением и сотрудниками для их личных нужд, никак не связанных с трудовыми обязанностями.

Во втором случае услуги относятся к подстатье 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме». С 1 января 2019 года вступают в силу следующие изменения в применении КОСГУ:

Рекомендуем прочесть:  Чего опасаться при покупке квартиры

Согласно тексту Порядка применения КОСГУ, всего выделяют 8 групп КОСГУ в зависимости от экономического содержания операций, проводимых учреждениями госсектора. В каждой группе при этом детализированы статьи. С введением нового порядка были также введены новые подстатьи.

КОСГУ-2019: отражаем операции по оплате работ, услуг

Источник: https://russianjurist.ru/nasledstvo/po-kakomu-kosgu-v-2019-godu-sleduet-otrazhat-zapchasti

Можно ли отнести ведро оцинкованное к кэк 340

Кастрюли косгу 310 или 340 в 2019 году

п. 38, 39, 41, 45 Инструкции № 157н следует, что главными критериями отнесения нефинансового актива к основным средствам являются: срок полезного использования (более 12 месяцев) выполнение определенных самостоятельных функций.

Если срок полезного использования флеш-накопителя не превышает 12 месяцев. то расходы на приобретение таких активов могут быть осуществлены за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Отдельные вопросы по учету канцелярских товаров (Зарипова М

на приобретение канцелярских принадлежностей (бумаги для принтера, степлера, ручек, карандашей, ластиков).

Им был представлен авансовый отчет на общую сумму 4640 руб.

В соответствии с приложенными документами были приобретены: — бумага для принтера — 1050 руб.; Все расходы произведены за счет средств, полученных от платных услуг. В бухгалтерском учете в соответствии с Инструкцией N 174н будут сделаны следующие записи. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв.

Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.

Выданы денежные средства из кассы учреждения под отчет Оприходованы канцелярские товары согласно представленному авансовому отчету Оприходован калькулятор на основании представленного авансового отчета Отражено внесение остатка денежных средств в кассу учреждения по статье 340 КОСГУ Отражена выдача из кассы денежных средств на возмещение расходов на покупку калькулятора Как определить срок полезного использования у дырокола? Исходя из определения, приведенного в п.

КОСГУ: металлическое ведро и кастрюля

Здравствуйте. Приобретены металлическое ведро и кастрюля. С какой статьи правильно их оплатить – 310 или 340?

Если 310, то какая будет подстатья КОСГУ? Спасибо.

Документами системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в учреждениях (Инструкции № 157н и № 174н ) установлен только один критерий отнесения нефинансовых активов к категории основных средств или материальных запасов – срок полезного использования. Кроме того, пунктом 99 Инструкции № 157н установлен перечень активов, которые учитываются в составе материальных запасов независимо от срока использования.

Ведра и кастрюли в этом перечне отсутствуют.

Нецелевое использование бюджетных средств КОСГУ 310-340 статьи расходов

Если операция отражена в документах верно, судебные инстанции будут на Вашей стороне.

Но пока, предварительно, контролирующий орган поступил не законно и не правомерно наложив санкции и я думаю вот почему: Исходя из всего вышесказанного, считаю, что применение санкций неправомерно т.к.

расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации. Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ

Свое решение члены комиссии принимают, опираясь: • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н; • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей; • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Код КОСГУ зависит от предмета договора. Если это рекламные услуги, когда исполнитель сам готовит и размещает баннер без передачи заказчику, применяйте подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Если вы покупаете рекламный баннер, уличную растяжку – КОСГУ 310, если баннер соответствует критериям основного средства, или статья КОСГУ 340 – соответствует критериям матзапасов. А если договор на размещение электронного баннера в Интернете – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Учет материальных запасов казенными учреждениями

Материальные запасы – иное движимое имущество учреждения Медикаменты и перевязочные средства – иное движимое имущество учреждения Продукты питания – иное движимое имущество учреждения Горюче-смазочные материалы – иное движимое имущество учреждения Строительные материалы – иное движимое имущество учреждения Мягкий инвентарь – иное движимое имущество учреждения Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения Готовая продукция – иное движимое имущество учреждения Товары – иное движимое имущество учреждения Наценка на товары – иное движимое имущество учреждения Материальные запасы – предметы лизинга Строительные материалы – предметы лизинга Прочие материальные запасы – предметы лизинга Обратите внимание!

Общехозяйственные и иные аналогичные расходы не включаются в фактическую стоимость материальных запасов (кроме случаев, когда они непосредственно связаны с их приобретением или изготовлением) (п.

Источник: http://credit-helper.ru/mozhno-li-otnesti-vedro-ocinkovannoe-k-kehk-340-25741/

Пластмассовое ведро по какому косгу

Кастрюли косгу 310 или 340 в 2019 году

Цимлянский филиал государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Противотуберкулезный клинический диспансер»

Поставка хозяйственной посуды (ведра, кастрюли, бак пластиковый, таз пластмассовый) в 2019 году для нужд Цимлянского филиала ГБУ РО ПТКД

Связь с типовым контрактом, типовыми условиями контракта не установлена

Источник финансирования: областной бюджет

за счет бюджетных средств (Российский рубль)

Оплата по коду бюджетной классификации: 00000000000000000244null

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: прикреплено в виде файла

Информация об объекте закупки

1 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

дополнительная информация к требованию отсутствует

Российская Федерация, Ростовская обл, Цимлянский р-н, Россия, 347320,Ростовская область, г.Цимлянск, ул.Свердлова 80, Цимлянский филиал ГБУ РО «ПТКД», хозяйственный склад Цимлянского филиала

Срок исполнения отдельных этапов контракта: отсутствует

Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 100 % поставка хозяйственной посуды после подписания договора в течении 2- х рабочих дней

Ведро косгу 310 или 340

  • другие аналогичные расходы.
  • расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;
  • Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в целях подтверждения неисправности компьютера и его спи­сания, по подстатье 226 КОСГУ. Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией. Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых ак­тивов, осуществляемое в целях.

определения возможности дальнейшей эксплуата­ции.

Следовательно, расходы надо было отразить по коду 225 КОСГУ. Это же учреждение регулярно оплачивает работы по «испытанию диэлектрических галош и ковриков».

В частности, это расходы на:

Если операция отражена в документах верно, судебные инстанции будут на Вашей стороне.

Форма не может подменять содержание.

В любом случае этот вопрос следует ставить перед судом или иными органами в порядке обжалования документа, фиксирующего итоги проверки, в ходе которой сделаны такие выводы.

На самом довольно сложный вопрос и нужно смотреть всю бухгалтерскую документацию, особенно смотреть сметы.

Но пока, предварительно, контролирующий орган поступил не законно и не правомерно наложив санкции и я думаю вот почему:

Статья 289 БК РФ, регулирующая последствия нецелевого использования бюджетных средств,

предусматривает меру принуждения — изъятие бюджетных средств, используемых не

по целевому назначению. Данная мера не является административным наказанием в

смысле КоАП, вследствие чего при ее применении нормы этого Кодекса не применяются.

Порядок взыскания указанных бюджетных средств регулируется бюджетным законодательством.

Взыскание производится в бесспорном порядке государственным органом в области

применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской

Федерации или в случае, предусмотренном статьей 284.1 БК РФ, органами, исполняющими бюджеты субъектов Российской Федерации (местные бюджеты).

При этом следует учитывать, что ни БК РФ, ни иные федеральные законы не предусматривают такую форму изъятия, как уменьшение учреждению бюджетных

ассигнований по статье расходов, по которой должно было осуществляться расходование средств в соответствии с их целевым назначением.

Источник: http://dolgoletie126.ru/plastmassovoe-vedro-po-kakomu-kosgu-15848/

Косгу 310 расшифровка в 2019 году

Кастрюли косгу 310 или 340 в 2019 году

Таблица классификации операций в секторе государственного управления на сегодняшний день используется всеми бюджетными учреждениями, так как те коды, которые в ней содержатся, полностью соответствуют всем группам доходов и расходов. В полной версии данного кода присутствует 20 знаков, однако это никак не сказывается на работе бюджетных и автономных учреждений, так как на практике встречается только использование последних трех разрядов.

Именно поэтому всем должностным лицам нужно правильно понимать, что означает тот или иной код КОСГУ и какие из них сохранили свою актуальность в 2019 году.

КОСГУ – это классификация операций сектора государственного управления. Помимо этого, правила использования КОСГУ значительно изменились касательно командировочных расходов, а также доходов от получения

310 статья расходов что входит

КВР 242 — Закупка товаров и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). КВР 244 — Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.

д.); ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т. В целях применения настоящих Методических рекомендаций, при отнесении материальных ценностей к основным средствам (основным фондам) следует руководствоваться положениями пунктов 16 — 20.

Косгу 310 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений

Кроме того, указываются источники внутреннего финансирования в дефицит бюджетов и внешнее финансирование федерального бюджета, виды внутреннего долга Российской Федерации, её субъектов и муниципальных образований, а также виды внешнего долга страны.

В данной статье основное внимание будет отдано одному из разделов, где перечислены коды видов расходов.

Классификацию расходов осуществляют по следующим признакам. В бухгалтерии любого государственного учреждения можно найти таблицу с

Аббревиатура КОСГУ обозначает классификацию операций в секторе госуправления.

Классификатор представлен в форме таблицы с шифрами. Для каждого кода предусмотрен отдельный тип хозяйственных действий.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Числовые комбинации КОСГУ состоят из 20 цифр.

Эти коды предназначены для применения во внутреннем учете и при подготовке отчетной документации. Классификатор разделен на статьи, выделяемые по характеру их экономического содержания.

При детализации статьи 120 было введено 9 подгрупп:

Вход для клиентов

120 «Доходы от собственности» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 121 «Доходы от операционной аренды»; – 122 «Доходы от финансовой аренды»; – 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами»; – 124 «Проценты по депозитам, остаткам денежных средств»; – 125 «Проценты по предоставленным заимствованиям»; – 126 «Проценты по иным финансовым инструментам»; – 127 «Дивиденды от объектов инвестирования»; – 128 «Доходы от предоставления неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации»; – 129 «Иные доходы от собственности» 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» Эта статья детализирована новыми подстатьями: – 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»; – 132 «Доходы от оказания услуг (работ) по программе обязательного медицинского страхования»; – 133 «Плата за предоставление информации из государственных источников (реестров)»; – 134 «Доходы от компенсации затрат»; – 135 «Доходы по условным арендным платежам»; – 136 «Доходы бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет» 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» Данная статья детализирована новыми подстатьями: – 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)»; – 142 «Доходы от штрафных санкций по долговым обязательствам»; – 144 «Возмещение ущерба имуществу (за исключением страховых возмещений)»; – 145 «Прочие доходы от сумм принудительного изъятия» 170 «Доходы от операции с активами» Названная статья детализирована подстатьями 171 – 176.

Косгу 340 расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений

Классификация операций сектора государственного управления — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора экономики в зависимости от экономического содержания и включает в себя группу, статью и подстатью.

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2019 году

Как применять в учете статьи и подстатьи КОСГУ, разъяснено в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н. КОСГУ едины для всех уровней бюджетов.

На статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» относят расходы по оплате договоров на объекты, которые относятся к материальным запасам, в том числе: К какой именно категории отнести имущество – основным средствам или материальным запасам, решает комиссия по поступлению и выбытию нефинансовых активов.

Свое решение члены комиссии принимают, опираясь: на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н; на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей; на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Сопоставительная таблица кодов КОСГУ на 2019 г. (в ред. приказа Минфина России от 27.12.2019 № 255н) приведена на сайте Минфина России в разделе «Бюджет», подразделе «Бюджетная классификация Российской Федерации», рубрике «Методический кабинет».

Для полноты отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете информации об операциях учреждение вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию по статьям: Ранее учреждения также могли детализировать статьи:

  1. 290 «Прочие расходы».
  2. 120 «Доходы от собственности»;
  3. 180 «Прочие доходы»;
  4. 140 «Суммы принудительного изъятия»;
  5. 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ);

Однако с 01.01.2019 детализация этих статей предусмотрена законодательно, поэтому вносить какие-либо изменения учреждение не вправе.

27 Февраля 2019Обзор изменений в порядке применения КОСГУ

К. Смирнова эксперт журнала

«Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение»

Согласно новой редакции п.

2 разд.

V Указаний № 65н учреждениям разрешено предусмотреть при формировании учетной политики дополнительную детализацию операций только по статьям (в рамках третьего разряда кода): 310 «Увеличение стоимости основных средств»; 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»; 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»; 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале». Ранее допускалась детализация в том числе по статьям 120, 130, 140, 180, 290 КОСГУ.

Источник: http://medspravku-omsk.ru/kosgu-310-rasshifrovka-v-2018-godu-63094/

Лестница стремянка косгу 340 или 310

Кастрюли косгу 310 или 340 в 2019 году

Например, оборудование, как правило, приобретается с целью его использования в деятельности учреждения по прямому назна­чению.

Сложные вопросы применения классификации операций сектора государственного управленияТекст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки» Косгу лестница стремянка 310 или 340 Здравствуйте, вопрос касается отнесения специалистами Росфиннадзора расходов по приобретению нефинансовых активов к нецелевому использованию бюджетных средств. Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Бюджетным бухгалтерам.

помогите разобраться!По какой статье нужно учитывать огнетушители : по 340- материальные запасы или 310-основные средства? Спасибо!

Сушилка имеется в наличии, установлена и включена в инвентарную карточку помещения в котором она находится, умысел в причинении вреда учреждению при произведении расходов отсутствовал. Учитывая мнение ревизоров сушилка принята к учету в составе основных средств на основании исправительных бухгалтерских записей.

Правомерно ли решение контролирующих органов по применению санкций предусмотренных ст.

Были переданы функции касающиеся деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, деятельности в сфере организации досуговой, социально- воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

34 «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета.

Косгу на приобретение инвентаря

В случае если исходя из содержания вышеназванных документов определить срок полезного использования предмета инвентаря невозможно, то для его определения нужно руководствоваться документами производителя.

Согласно ОК 013-94 хозяйственному инвентарю присвоен код 16 3697000 «Инвентарь хозяйственно-бытового назначения» или 16 3697050 «Инвентарь хозяйственно-бытового назначения металлический (кроме литого и из жести)».

Тема: Стремянка — 340 или 310?

14 2947109 ¦ 3 ¦Оборудование для строительно — отделочных работ разного назначения

¦ 19 0009000 ¦ 7 ¦Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках

под который можно подвести любую бяку.

Информация о теме

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

КонсультантПлюс:Форумы

1. Определите объекты по Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ).

2.

В п.

38 Инструкции N 157н указано, что материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществлении государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг (сублизинг), принимаются к учету в качестве основных средств.

Зеркало косгу 310 или 340

«Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд» при уточненном плане финансирования плане 13 440 800,00 руб. средства освоены в сумме 12 933 256,85 руб.

что составляет 96,2%. 2.1.1. Оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений. «Фонд оплаты труда и страховые взносы» при уточненном плане финансирования 21 462 100,00 рублей, средства освоены в сумме 21 462 092,91 рублей, что составляет 100%.

Вопрос-ответ

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег.

Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

По какой статье КОСГУ следует производить расходы на приобретение лестницы-стремянки?

Ответил пользователь, А. А.

Источник: http://zppmsk.com/lestnica-stremjanka-kosgu-340-ili-310-83847/

Жесткий диск косгу или в году

Кастрюли косгу 310 или 340 в 2019 году

; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (огнезащитная обработка, зарядка огнетушителей и т. д.); замазка, оклейка окон; проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т. Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией.

Приобретение оборудования косгу 340 или 310

Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.

3. Порядок применения бюджетной классификации при приобретении определенных активов (групп активов) можно согласовать путем утверждения уполномоченным органом власти соответствующих документов или приложений (расшифровок) к ним. Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;

  1. приобретение запасных и составных частей к объектам основных средств – в том числе и запасных частей для оборудования, оргтехника систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно- вычислительных систем — следует рассматривать как приобретение прочих материальных запасов» по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Приобретение внешнего жесткого диска косгу 340

: 1.

денежная компенсация за замену бесплатного питания — тут вроде проблем нет — 262 КОСГУ 2 сдача крови за плату — это у кого редкие группы Вариант — 262 — социальная компенсация по закону Принимая во внимание требования и положения названных нормативных актов, расходы по приобретению съемного жесткого диска следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». а соседи утверждают, что мы дураки.

и должно быть на 340. •Независимо от стоимости объекта, срок полезного использования составляет более 12 месяцев •Объект находится в эксплуатации, запасе, на консервации, сдан в аренду или получен в лизинг весла подходят под эти критерии?

если подходят, ставьте как 310.

Вопрос: Бюджетное учреждение в целях обеспечения сохранности информации (создание резервных и архивных копий) приобрело съемный жесткий диск стоимостью 21 960 руб., в том числе НДС 3349,83 руб., срок полезного использования — три года.

На какую подстатью КОСГУ следует отнести расходы по его приобретению?

(Консультация эксперта, 2010)

Принимая во внимание требования и положения названных нормативных актов, расходы по приобретению съемного жесткого диска следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Приведем основные критерии, которыми следует руководствоваться при отнесении материального объекта к основным средствам (п. Кроме того, в перечне материальных запасов (п.

51 Инструкции N 148н)

Модем косгу 310 или 340

Отнесение материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам относится к компетенции учреждения. По какой статье КОСГУ (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на приобретение указанных объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Обоснование вывода: Согласно положениям п. ПОДЕЛИТЬСЯ Предыдущая статьяСледующая статья

Огнетушитель косгу 310 или 340 в 2019 году

; ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов; заправка картриджей; замазка, оклейка окон; содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка) и т. д.); проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т.

п.); услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание; Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в целях подтверждения неисправности компьютера и его спи­сания, по подстатье 226 КОСГУ.

Калькулятор косгу 310 или 340 в 2019 году

Сейчас у нас в организации проверка из КРУ, и их специалист утверждает, что калькулятор относится к КОСГУ 310 «Увеличение основных средств», но я не согласна, так как не смогла найти ОКОФ для калькулятора, и поэтому отнесла на статью 340 согласно бюджетной инструкции.

Учет флеш-карт и калькуляторов в бюджетном учреждении Важно

Источник: http://domprava76.ru/zhestkij-disk-kosgu--ili--v--godu-81741/

По какой статье косгу отнести покупку нержавеющих кастрюль

Кастрюли косгу 310 или 340 в 2019 году

“Бюджетный учет”, 2010, N 8

Вопрос: 1. По какой статье нужно отразить приобретение кожаного портфеля для руководителя? 2. Подскажите, пожалуйста, по какой статье КОСГУ отражать расходы по приобретению калькулятора.

Ответ: Руководствуясь положениями Письма N 02-05-10/383, отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции N 148н и несет ответственность за правильность принятых им решений. В связи с этим орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, не имеет правовых оснований для отказа получателю бюджетных средств в санкционировании оплаты денежного обязательства, подтвержденного в соответствии с порядком санкционирования, установленным финансовым органом соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по статьям 310 “Увеличение стоимости основных средств”, 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ, если указанные расходы направлены на формирование стоимости нефинансового актива, который может быть отнесен как к основным средствам, так и к материальным запасам, исходя из его предназначения и порядка использования.

Вопрос

Приобретены металлическое ведро и кастрюля. С какой статьи правильно их оплатить – 310 или 340? Если 310, то какая будет подстатья КОСГУ?

Спасибо.

Ответ

Документами системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в учреждениях (Инструкции № 157н и № 174н ) установлен только один критерий отнесения нефинансовых активов к категории основных средств или материальных запасов – срок полезного использования.

Кроме того, пунктом 99 Инструкции № 157н установлен перечень активов, которые учитываются в составе материальных запасов независимо от срока использования. Ведра и кастрюли в этом перечне отсутствуют.

По моему мнению, срок полезного использования ведер зависит от того, для каких целей они приобретены. Например, для хозяйственных нужд в соответствующей отрасли могут действовать нормы выдачи хозяйственного инвентаря персоналу. Если этими нормами предусмотрена выдача ведер один или два раза в год, то оснований для отнесения расходов на код 310 не имеется.

При отсутствии таких норм, а также при приобретении ведер для других целей, по моему мнению, следует руководствоваться нормой пункта 44, в соответствии с которой срок использования основных средств в случаях отсутствия информации в законодательстве Российской Федерации и в документах производителя определяется на основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов.

Кастрюли же приобретаются с расчетом на более длительный (более 12 месяцев) срок эксплуатации. Поэтому расходы по их приобретению правомерно относить на код 310.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое

К какой статье КОСГУ относятся затраты на приобретение USB-накопителя Флешки

Ответ: В соответствии с положениями раздела V &ldquoКлассификация операций сектора государственного управления&rdquo Указаний № 190н расходы бюджетного учреждения. направленные на оплату договора, предметом которого является приобретение USB-накопителя отражаются по статье 310 &ldquoУвеличение стоимости основных средств&rdquo КОСГУ.

А теперь поясним, почему мы считаем, что USB-накопитель относиться к основным средствам.

Из содержания п. п. 38, 39, 41, 45 Инструкции № 157н следует, что главными критериями отнесения нефинансового актива к основным средствам являются:

  • срок полезного использования (более 12 месяцев)
  • выполнение определенных самостоятельных функций.
  • Функцией USB-накопителя является сохранение информации отдельно от компьютера и перенос информации между разными компьютерами.

    USB-накопитель в силу его функционального назначения не может быть привязан к какому-либо одному компьютеру в качестве запчасти или принадлежности.

    Таким образом, для решения вопроса о его статусе – основное это средство или материальные запасы, – следует руководствоваться сроком полезного использования

    В соответствии с требованиями постановления Правительства от 01.01.2002 № 1 и монитор USB-накопителя относиться ко второй амортизационной группе (код 14 3020000 ОКОФ Техника электронно-вычислительная, в том числе системы хранения данных) со сроком полезного использования до трех лет. На основании этого флэшку смело можно отнести к основным средствам.

    Отвечает: В.П. Багрин, эксперт Международного центра финансово-экономического развития

    На какую статью (подстатью) КОСГУ следует отнести расходы на приобретение флеш-носителя?

    Рассмотрев вопрос. мы пришли к следующему выводу:

    Флеш-накопитель может быть приобретен учреждением как за счет статьи 340 “Увеличение стоимости материальных запасов” КОСГУ, так и за счет статьи 310 “Увеличение стоимости основных средств” КОСГУ.

    Окончательное решение об отнесении флеш-носителя к основным средствам или материальным запасам может быть принято только уполномоченными компетентными сотрудниками учреждения исходя из конкретных характеристик приобретаемых активов.

    Обоснование вывода:

    При принятии решения об отнесении объекта к основным средствам одновременно должны выполняться критерии. установленные п.п. 38, 39, 41 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее – Инструкция N 157н).

    При этом данные объекты не должны прямо относиться к материальным запасам в соответствии с п.

    99 Инструкции N 157н, не должны относиться к материальным объектам, находящимся в пути или числящимся в составе незавершенных капитальных вложений, товарам, готовой продукции.

    Источник: http://recepty-pitanie.ru/prigotovlenie-pishhi/po-kakoj-state-kosgu-otnesti-pokupku.html

    Юридические консультации
    Добавить комментарий