Косгу шиномонтаж и балансировка 2019 года

Содержание
  1. Косгу расшифровка 225 в 2019 году
  2. Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок
  3. Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в бюджетных учреждениях в 2019 году
  4. Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР
  5. Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений
  6. Статья Косгу Шины Автомобиля 2019
  7. Применение Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений
  8. Отражения расходов на покупку автомобильных покрышек в учете бюджетного и автономного учреждения
  9. Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году
  10. Изменения в порядке применения косгу на 2019 год
  11. Косгу на приобретение инвентаря
  12. Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?
  13. Применение нового КОСГУ
  14. Аттестация и экспертиза рабочих мест
  15. Аттестация оборудования
  16. Установка и ремонт окон
  17. Стрижка и спил деревьев
  18. Бизнес-план шиномонтажа
  19. Описание проекта
  20. Сколько нужно денег для открытия шиномонтажа
  21. Какую систему налогообложения выбрать для шиномонтажа
  22. Описание продукции и услуг
  23. Расположение шиномонтажа
  24. Реклама шиномонтажа
  25. Выбор помещения для шиномонтажа
  26. Финансовый план
  27. Сколько можно заработать, открыв шиномонтаж

Косгу расшифровка 225 в 2019 году

Косгу шиномонтаж и балансировка 2019 года

Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Как сформулировать предмет договора? Почему на этот вопрос эксперты отвечают по-разному и относят расходы на коды КОСГУ в зависимости от наименования работ, указанных в договоре? Так, монтажные работы по установке окон предлагается относить на код 226, а ремонтные работы по замене окон – на код 225?

Пример. Расходная операция: ремонт автомобиля. КОСГУ — 225 статья «Работы, услуги по содержанию имущества». А вот КВР зависит от типа ремонта.

Так, для текущего будет 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», а для капитального — 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Письма № 02-05-11/52212 Скачать Основные ошибки в применении КВР Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств.

За данное нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания. Определим, какие нарушения встречаются чаще всего и как их избежать.

Ошибка Штраф, наказание Как избежать Примененная увязка КВР-КОСГУ не предусмотрена действующим законодательством Ст. 15.14 КоАП РФ:

Не обошел вниманием КОСГУ и Приказ № 209н: в новой редакции изложены отдельные положения пункта 21 Инструкции, утвержденной Минфином России 1 декабря 2010 года № 157н (далее – Инструкция № 157н); введен пятый абзац в пункт 2.1 Инструкции, утвержденной Минфином России 16 декабря 2010 года № 174н (далее – Инструкция № 174н). Изменение в Инструкции № 157н актуально для автономных учреждений.

2. В учреждении должен быть сформирован единый подход к от­несению приобретаемых материальных ценностей к основным сред­ствам или материальным запасам. Иными словами, должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Рекомендуем прочесть:  Документы новорожденному мфц

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в бюджетных учреждениях в 2019 году

В бухучете и отчетности расходы на ремонт оргтехники или мебели подрядным способом должны пройти по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Об этом в разделе Указаний № 65н. Это касается имущества, которое принадлежит учреждению на праве оперативного управления.

Если электромонтажные работы проходят по договору коммунальных услуг, расходы проведите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР. При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке.

  • расширение ценности основных средств, включая любые расходы получателей поддержки со стороны бюджета, бюджетные и самостоятельные организации, которые могут получать дополнительные суммы по выплатам с государственных контрактов или строительных договоров;
  • увеличение общего количества нематериальных ценностей, включая выплаты, которые проводятся в соответствии с заключенными соглашениями на покупку уникальных прав на результаты какой-либо интеллектуальной деятельности;
  • повышение ценности неизготовленного имущества путем расширения цены той собственности, которая не относится к категории производственных продуктов;
  • повышение ценности резерва организации.

; расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния; проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т. п.)

Данная детализация происходит уже по второму знаку из последних трех в коде.

Детализация происходит по основным направлениям ведения деятельности для доходов (также существует статья для учета прочих доходов), при этом данные статьи могут детализироваться при необходимости и по третьему знаку, чтобы разделить виды доходов: 110 – Группа, определенная для налоговых доходов бюджетной организации, которые перечисляются налоговыми агентами в установленные сроки и в размере, исчисленном в рамках налогового законодательства; 130 – Группа доходов от платных услуг, оказываемых государственным учреждением населению и другими организациям; 160 – Группа доходов от перечисления страховых взносов, установленных налоговым законодательством; 180 – Группа прочих расходов, определенная для всех расходов которые не попали в предыдущие статьи.

Рекомендуем прочесть:  Проверить права по номеру водительского удостоверения

Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

Источник: http://lawyertop.ru/trudovye-dogovora/kosgu-rasshifrovka-225-v-2018-godu

Статья Косгу Шины Автомобиля 2019

Косгу шиномонтаж и балансировка 2019 года

22.07.2018

Отметим, что техническое обслуживание представляет собой комплекс работ (операций), направленных на предупреждение отказов и неисправностей, обеспечение полной работоспособности автотранспортного средства (агрегата, узла, системы) в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем.

Поэтому отнесение расходов по оплате обязательств по конкретным договорам на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ зависит, в первую очередь, от предмета договора (контракта).

При этом предусмотренный порядок документального оформления расходов, во избежание разногласий с контролирующими органами, должен подтверждать, что учреждение принимает именно те работы (материальные ценности, услуги), выполнение (поставка, оказание) которых было обозначено в качестве предмета договора (контракта).

Применение Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

Еще одна важная особенность отражения выплат, установленных Порядком № 209н – разграничение выплат по форме осуществления: выплаты в денежной форме и выплаты в натуральной форме. Так, выплаты в натуральной форме имеют стоимостной эквивалент, выраженный в стоимости товаров, работ, услуг на момент их предоставления работникам.

  • в выплаты тренерам, спортсменам и учащимся включили компенсации расходов на проезд, проживание и питание при их направлении на различные мероприятия;
  • к имеющимся видам выплат учащимся образовательных учреждений добавили суточные, компенсацию стоимости проезда к месту прохождения преддипломной практики, компенсацию расходов на питание (при невозможности приобретения этих услуг).

Отражения расходов на покупку автомобильных покрышек в учете бюджетного и автономного учреждения

В то же время на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам.

К таким расходам, в том числе, относятся расходы на приобретение (изготовление) запасных и (или) составных частей для машин, оборудования.

Таким образом, расходы на приобретение дополнительного комплекта шин на новый автомобиль следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Условия отнесения поступающих в учреждение объектов к основным средствам (материальным запасам) определяются п. п. 38, 39, 41, 99 «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета. », утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н.

При этом основные критерии отнесения нефинансового актива к основным средствам — срок его полезного использования и выполнение определенных самостоятельных функций. Очевидно, что шины не могут рассматриваться в качестве объектов, выполняющих определенные самостоятельные функции.

Соответственно, данные нефинансовые активы должны быть учтены в составе материальных запасов.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

Изменения в порядке применения косгу на 2019 год

Ранее предполагалось, что с 2019 года расходы на приобретение лицензий на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных будут относиться на специально выделенные коды КОГСУ (352 и 353), а не на КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Теперь данная норма отложена, и пока расходы на приобретение программного обеспечения необходимо относить на КОСГУ 226, как и до 2019 года.

Согласно п. 2 Порядка № 209н он определяет правила применения кодов КОСГУ, используемых для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.

Косгу на приобретение инвентаря

Источник: https://yrokurista.ru/semejnoe-pravo/statya-kosgu-shiny-avtomobilya-2019

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?

Косгу шиномонтаж и балансировка 2019 года

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было. Однако Минфин РФ своим приказом от 16.11.2016 № 209н распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ от 01.12.2010 года № 157н (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы.

Применение нового КОСГУ

Финансовое ведомство старается сделать для каждого кода максимально подробный перечень услуг и работ. Программы, автоматизирующие бухгалтерский учет, тщательно контролируют хозяйственные операции.

Однако у бухгалтеров часто возникают вопросы, как применять Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н). И не зря.

Неправильное применение классификации проверяющие расценят как использование средств не по назначению, даже если речь идет о кодах, которые отличаются только одним знаком третьего разряда, как в случае с подстатьями 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (далее — 226 КОСГУ и 225 КОСГУ). За это нарушение на главного бухгалтера может быть наложен штраф.

В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 №23. Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой.

В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей.

Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Рассмотрим несколько наиболее типичных случаев, в которых бухгалтеры бюджетной сферы задаются вопросом: 225 или 226?

Аттестация и экспертиза рабочих мест

Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства. Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет. Чаще всего для аттестации рабочих мест учреждения привлекают сторонние организации.

Рабочие места относятся к имущественному комплексу.

Указания № 65н требуют относить расходы на содержание и обслуживание нефинансовых активов, к которым относятся и здания, на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Справедливо было бы отнести к ней и аттестацию рабочих мест по условиям труда: она необходима, чтобы соблюсти нормативные предписания по эксплуатации (содержанию) имущества.

Но в Указаниях № 65н по данной статье нет подобных работ и услуг. В то же время расходы, которые не упомянуты в подстатьях 221–225 КОСГУ, должны относиться на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2016 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Аттестация рабочих мест — это комплекс мероприятий и процедур, он гораздо шире, чем просто эксплуатация (содержание) имущества. Поэтому здесь однозначно стоит выбрать 226 КОСГУ.

Аттестация оборудования

Похожий вопрос возникает если речь идет о расходах на аттестацию непосредственно оборудования, которые стоит на балансе организации.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т.п., то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций.

На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226.

Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

Установка и ремонт окон

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ.  Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр.

Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон.

Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.

Замена окон в уже эксплуатировавшем здании тоже соответствует таким критериям и может быть оплачена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Если вы все же применили в договоре (контракте) формулировку «установка окон» и списали расходы на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, вы рискуете получить возражения от контролирующих органов.

Стрижка и спил деревьев

Затраты на уход за деревьями можно определить к какой-либо статье КОСГУ после того, как определено, являются ли они частью имущества организации. Если деревья растут на земле учреждения, они однозначно относятся к имуществу.

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей. Поэтому учреждения регулярно тратят определенные средства, например, на стрижку деревьев, оформление кустов и пр. Эти расходы — на подстатью 225 КОСГУ.

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2012 № 02-05-11/2999)

Отдельный вопрос связан с применением Указаний № 65н, если учреждение получило предписание на спил опасных, аварийных деревьев на своем земельном участке. Это зависит от того, имеет ли учреждение право на постоянное пользование этой землей. Если да, то отнесите расходы на 225 КОСГУ, в ином случае на 226 КОСГУ. Тем же правилом можно руководствоваться, чтобы учесть затраты на корчевание пней.

А если вы планируете использовать спиленные стволы и ветви в котельной, то оплата подрядчику за распиловку, колку и укладку дров пройдет по 226 статье «Прочие работы, услуги».

Источник: https://school.kontur.ru/publications/83

Бизнес-план шиномонтажа

Косгу шиномонтаж и балансировка 2019 года

  • Описание проекта
  • Сколько нужно денег для открытия шиномонтажа
  • Какую систему налогообложения выбрать для шиномонтажа
  • Описание продукции и услуг
  • Расположение шиномонтажа
  • Реклама шиномонтажа
  • Выбор помещения для шиномонтажа
  • Финансовый план
  • Сколько можно заработать, открыв шиномонтаж

Типовой бизнес-план открытия пункта шиномонтажа. Данный бизнес-план может служить примером для получения кредита в банке, государственной поддержки или привлечения частных инвестиций.

Описание проекта

Целью проекта является организация шиномонтажа в городе N с населением в 150 тыс. человек. В районе, где планируется организация шиномонтажа, с помощью маркетинговых исследований была выявлена дополнительная потребность в подобного рода услугах. Количество действующих шиномонтажных мастерских не удовлетворяют в полной мере спрос со стороны автовладельцев данного района.

Сколько нужно денег для открытия шиномонтажа

Для реализации проекта планируется привлечь инвестиции в размере 566 000 рублей. Их них собственные средства составят 166 000 рублей, и 400 000 рублей – кредитные средства полученные в коммерческом банке.

Экономические показатели реализации проекта, по расчетам бизнес плана, составят:

  • Чистая прибыль в год = 570 920 рублей;
  • Рентабельность продаж = 34%;
  • Окупаемость проекта = 12 месяцев.

Какую систему налогообложения выбрать для шиномонтажа

Организационно-правовой формой шиномонтажной мастерской будет индивидуальное предпринимательство. Считаем данную ОПФ самой подходящей для данного бизнеса. Инициатор проекта – Петров И.В.

В качестве налогового режима планируется применение патентной системы налогообложения. Это очень удобный налоговый режим, отменяющий уплату налога на прибыль, НДС и налог на имущество. Кроме этого, применение патента освобождает от обязанности вести бухгалтерскую отчетность. Годовая стоимость патента для шиномонтажа составит 32 000 рублей.

В настоящее время начата практическая деятельность по реализации проекта:

  1. Произведена регистрация индивидуального предпринимательства в местной ИФНС;
  2. Заключен договор аренды частного земельного участка площадью 120м2. Участок находится в непосредственной близости к крупной автостоянке. Ежемесячная арендная плата за участок составит 18 тыс. рублей.
  3. Найдена компания, осуществляющая изготовление и поставку готовых модульных зданий для шиномонтажа «под ключ».

Описание продукции и услуг

Шиномонтажной мастерской планируется оказание следующих услуг:

  1. Шиномонтаж и балансировка колес диаметром от 13 до 20 дюймов. Цена за услугу от 600 до 1200 рублей за комплект в четыре колеса.
  2. Снятие и установка колес литых и металлических. Цена за комплект в четыре колеса: от 40 до120 рублей.
  3. Демонтаж покрышки с диска. Цена услуги: от 40 до 70 рублей.
  4. Монтаж покрышки на диск. Цена услуги: от 40 до 70 рублей.
  5. Проверка, подкачка одного колеса. Цена услуги: 10 рублей.
  6. Установка камеры в колесо. Цена услуги: от 10 до 40 рублей.
  7. Ремонт камеры. Цена услуги: 50 рублей.
  8. Герметизация одной стороны колеса уплотнителем бортов. Цена услуги: 50 рублей.
  9. Ремонт колеса, латка/грибок. Цена услуги: 100 рублей.
  10. Вулканизация. Цена услуг: 112 пластырь — 400 рублей, 114 пластырь — 500 рублей, 115 пластырь — 600 рублей.

Режим работы шиномонтажа планируется установить с 9:00 до 19:00. В высокий сезон, на период повышенного спроса (весна, осень) режим работы будет корректироваться.

Скачать бизнес план шиномонтажа, у наших партнёров, с гарантией качества.

Расположение шиномонтажа

Расположение шиномонтажа вблизи крупной автостоянки города позволит, без дополнительной рекламы, привлечь значительную часть клиентов, автовладельцев пользующихся услугами данной автостоянки.

Стоимость услуг шиномонтажа планируется установить чуть ниже среднерыночных, что также положительно скажется на росте количества клиентов сервиса.

Реклама шиномонтажа

В качестве дополнительной рекламы планируется использовать следующие источники:

  1. Раздача листовок, флаеров, расклейка объявлений, информирующих об открытие нового шиномонтажа в нашем городе.
  2. Активная реклама в сети интернет: регистрация на досках объявлений, на городских порталах в разделах услуг населению, публикации в блоках, контекстная реклама.
  3. Обмен контактной информацией и визитками с действующими автосалонами, магазинами автозапчастей и прочими сервисами, оказывающими смежные услуги автовладельцам.

Ближайшая точка шиномонтажа будет находится на расстояние в 700 метров от нашего сервиса. Всего можно выделить 2 прямых конкурента, оказывающих подобные услуги в радиусе 1 км от нашего шиномонтажа:

Проведем расчет предполагаемого ежемесячного дохода шиномонтажа.

Для начала определим среднюю посещаемость нашего сервиса. Так как спрос на шиномонтажные услуги носит сезонный характер, поток клиентов должен корректироваться в зависимости от времени года. Так, наибольший поток клиентов наблюдается осенью и  весной, когда идет сезонная смена резины автовладельцами.

Средняя дневная посещаемость в октябре, ноябре, марте и апреле составит порядка 15 клиентов — это максимум, который может обслужить один шиномонтажный бокс с двумя работниками. Средняя стоимость услуги (как правило, «переобувка» шин) составит 800 рублей с автовладельца. Отсюда дневная выручка составит 12 000 рублей, ежемесячная — 360 000 рублей.

В другие месяцы, доходность шиномонтажа, то есть ежемесячная выручка составит всего 30% от дохода в «высокий» сезон. То есть среднемесячная выручка за остальные 8 месяцев составит всего 108 000 рублей.

Таким образом, объем годовой выручки шиномонтажа составит порядка 2 304 000 рублей.

Выбор помещения для шиномонтажа

В качестве помещения для шиномонтажа планируется использовать модульный шиномонтажный комплекс (мобильный шиномонтаж). Модульный шиномонтажный комплекс представляет из себя здания, состоящее из сборно-разборных металлоконструкций, со всеми необходимыми коммуникациями и шиномонтажным оборудованием.

По сравнению с капитальным строительством, мобильное здание ни чуть не уступает в функционале, безопасности и удобстве и даже превосходит его с точки зрения меньших затрат на старт проекта и меньшего пакета документов разрешающих эксплуатацию объекта. Основные преимущества модульного комплекса:

  • Модульный мобильный шиномонтаж легко собирается и разбирается, что позволяет перевозить его на новое место в любое время и без серьезных последствий для конструкции.
  • Из всего перечня документов для мобильного шиномонтажа требуется лишь подтверждение права собственности или аренды на земельный участок.
  • При монтаже конструкции требуется только лишь подключение к электросети, так как проводка и остальные коммуникации уже встроены в модуль.
  • Покупка модульного здания обойдется в несколько раз ниже строительства капитального объекта, то есть вложения на открытие бизнеса будут ниже, а значит будут ниже и сроки окупаемости инвестиций.

Модульное здание для шиномонтажа будет оснащено всем необходимым оборудованием для оказания качественных и своевременных услуг:

  • Балансировочный станок «Мастер» СБМК-60
  • Шиномонтажный стенд/станок
  • Вулканизатор
  • Емкость для воды
  • Компрессор СБ4/C-100
  • Домкрат подкатной 2,5 т
  • Рабочий инструмент

Предполагается, что общие расходы на приобретение оборудования составят порядка 150 тыс рублей.

Таким образом, годовой фонд оплаты труда составит 921 600 рублей.

Функции администратора сервиса возьмет на себя лично владелец шиномонтажа.

Финансовый план

Итого постоянные расходы шиномонтажа составят в месяц – 139 840 рублей, в год – 1 678 080 рублей.

Основными годовыми расходами шиномонтажа будет выплата заработной платы работникам – 55% в общей структуре затрат сервиса. На втором месте идут расходы по страховым отчислениям за работников – 16% от общих годовых затрат, на третьем – расходы связанные с уплатой аренды за пользование земельным участком – 13% от общих расходов.

Расчет экономических показателей шиномонтажа представлен в таблице – прогноз доходов и расходов шиномонтажа:

Сколько можно заработать, открыв шиномонтаж

Чистая прибыль шиномонтажа по итогам годовой работы составит 570 920 рублей. Рентабельность сервиса, по расчетам бизнес плана, составит 34%, что является хорошим показателем для подобного бизнеса. При таких показателях проект окупается за 12 месяцев.

Рекомендуем скачать бизнес план шиномонтажа, у наших партнёров, с гарантией качества. Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе. бизнес плана: 1. Конфинденциальность 2. Резюме 3. Этапы реализации проекта 4. Характеристика объекта 5. План маркетинга 6. Технико-экономические данные оборудования 7. Финансовый план 8. Оценка риска 9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 10. ВыводыЕсли вы хотите заняться бизнесом в другой сфере, то сегодня для этого достаточно возможностей. На первых этапах не нужны много денег, но необходимы знания. Знакомьтесь с выгодными стратегиями инвестирования и богатейте. (4 5,00

Источник: https://abcbiznes.ru/sample-business-plans/391-biznes-plan-shinomontazha.html

Юридические консультации
Добавить комментарий