Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2019

Содержание
  1. Косгу 266 и 267 в 2019 году: расшифровка для бюджетных учреждений
  2. Выплаты персоналу по КОСГУ с 2019 года
  3. Расшифровка КОСГУ 266
  4. Расшифровка КОСГУ 267
  5. Косгу 266 и 267: соответствие квр в 2019 году
  6. Примет Счета С Полным Кпс В Бюджете 2019
  7. Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2019 счета 105 и 101
  8. Самые важные новации 2018 года в учете, отчетности и бюджетной классификации
  9. Коды бюджетной классификации (КБК) на 2019 год
  10. Как списать основные средства бюджетного учреждения
  11. Кпс 04121530300000244 для бюджетных учреждений расшифровка 2019
  12. Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2017 счета 105 и 101
  13. Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2018 счета 105 и 101
  14. Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2019 это
  15. Формирование рабочего плана счетов бюджетных и автономных учреждений в 2017 году
  16. Косгу 130 расшифровка в 2018 году для бюджетных учреждений
  17. Расшифровка кодов кбк и их классификация 2019 год
  18. Квр и косгу в 2018 году для бюджетных учреждений

Косгу 266 и 267 в 2019 году: расшифровка для бюджетных учреждений

Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2019

С 2019 года учреждения государственного сектора обязаны применять новый порядок классификации кодов КОСГУ по Приказу Минфина № 209н от 29.11.17 г. Этот нормативно-правовой документ утверждает единый регламент применения КОСГУ в целях ведения бухучета и составления бюджетной и другой финотчетности. Из этой статьи вы узнаете про новые подстатьи КОСГУ 266 и 267.

Минфин разработал Приказ № 209н в целях соответствия КОСГУ с международными требованиями (стандартами СГФ-2014), системой национальных счетов (СНС-2008) и федеральными стандартами.

Обновленный регламент предусматривает детализированную группировку большинства статей по 7 группам. Добавлены новые подстатьи. Отдельные коды содержат в названии буквы. При этом ранее действовавшие Указания № 65 не отменены, но в скором времени утратят свою силу. 

В связи с обновлением кодов КОСГУ изменилась и таблица соответствия с КВР, скачайте версию на 2019 год ниже или смотрите ее в отдельной статье.

Выплаты персоналу по КОСГУ с 2019 года

В Приказе № 209н реализован абсолютно иной подход к группировке хозяйственных операций по выплате зарплаты, пособий и других видов вознаграждения персоналу госучреждений. 

К зарплате относят:

  • Регулярно выдаваемые суммы зарплаты.
  • Полагающиеся по принятой в учреждении системе оплаты труда суммы надбавок за занятость в сверхурочные, ночные часы, праздники, выходные и иные виды ненормированного выполнения трудовых обязанностей.
  • Стимулирующие ежегодные премии.
  • Суммы, выданные специалистам, не работающим короткие периоды времени, – к примеру, при нахождении в отпусках. Исключение – дни отсутствия по причине травм, болезней.

Скачайте шпаргалку с последними изменениями в КОСГУ:

 Скачать шпаргалку

Обратите внимание! Важно использовать правильные коды КОСГУ во избежание ошибок в учете и отчетности.

Не включаются в зарплату следующие выплаты персоналу:

  • Компенсационные выплаты, начисленные при возмещении сотрудникам различных затрат, связанных с исполнением трудовых функций – расходы по проезду, переезду при трудоустройстве на новом месте; затраты на покупку необходимых для работы инструментов, спецодежды, оборудования, материалов и т.д.
  • Выданные работодателем социальные пособия – суммы, начисленные при пребывании сотрудника в «детском» отпуске; при нетрудоспособности специалиста (в части выплат за счет работодателя); выданные при расторжении трудового договора компенсации и выходные пособия.

Для учета выплат сотрудникам были введены новые коды КОСГУ 266 и 267. С 2019 года выплаты поделятся на группы:

  • Зарплата (подстатья 211);
  • Иные несоциальные выплаты в денежном эквиваленте (подстатья 212);
  • Иные несоциальные выплаты в натуральном эквиваленте (подстатья 214);
  • Социальные пособия и компенсации в денежном эквиваленте (КОСГУ 266);
  • Социальные пособия и компенсации в натуральном эквиваленте (КОСГУ 267).

Выплаты с 2019 года необходимо разграничить по их типу (на социальные и несоциальные), а также по форме (на натуральные и денежные) между подстатьями 212 и 214, 266 и 267. 

С 2019 года, кроме выплат персоналу, изменился и учет других расходов и доходов. Для определения кодов КВР и КОСГУ без ошибок, воспользуйтесь сервисом:

Сервис: определить коды КОСГУ и КВР

Сервис обновляется по мере внесения изменений в Инструкции 209н и 132н, а также таблицу соответствия КВР и КОСГУ.

Расшифровка КОСГУ 266

По статье 266 КОСГУ отражайте социальные пособия и компенсации в денежной форме. К таким выплатам относят:

  • Пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания или травмы. Исключения — несчастные случаи на производстве и профессиональные заболевания.
  • Выходные пособия работникам, военнослужащим, сотрудникам правоохранительных органов, имеющим специальные звания. Увольнение связано с ликвидацией, реорганизацией, иными организационно-штатными мероприятиями, которые приводят к сокращению численности, штата учреждения.
  • Ежемесячное пособие военнослужащим по призыву из числа детей-сирот и детей, которые остались без попечения родителей, при заключении контракта.
  • Ежемесячное пособие супругам военнослужащих в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут устроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, а также по состоянию здоровья
  • Компенсация государственным гражданским служащим в размере четырехмесячного денежного содержания при увольнении с гражданской службы в трех ситуациях:
    • в связи с ликвидацией госоргана;
    • при сокращении должностей гражданской службы;
    • в связи с реорганизацией госоргана или изменением его структуры, что приводит к сокращению должностей гражданской службы.
  • Дополнительная компенсация в размере среднего заработка, исчисленного пропорционально времени до истечения срока предупреждения об увольнении. Сотрудников увольняют в связи с ликвидацией учреждения, сокращением численности или штата (ч. 3 ст. 180 ТК).

Пример 1. Сотрудница казенного учреждения «Университет» ушла в отпуск по уходу за ребенком до трех лет.

Директор учреждения издал приказ о назначении ей компенсации по уходу за ребенком до трех лет.

В учете вместе с зарплатой бухгалтер отразил:

ДТ 1 401 20 266    КТ 1 302 66 730

– 50 руб., начислена компенсация на период отпуска по уходу за ребенком до трех лет;

ДТ 1 302 66 830    КТ 1 201 34 610

– 50 руб., выдана компенсация из кассы в день выплаты зарплаты сотрудникам. Одновременно отражено увеличение забалансового счета 18 (КВР 112, КОСГУ 266).

Расшифровка КОСГУ 267

По статье 267 КОСГУ отражайте социальные пособия и компенсации в натуральной форме. К таким выплатам можете отнести:

  • Компенсацию стоимости или приобретение путевок на санаторно-курортное лечение судьям.
  • Компенсация сотрудникам учреждений, госслужащим, военнослужащим, приравненным к ним лицам, их семьям стоимости:
    • медицинских услуг,
    • именных путевок на санаторно-курортное лечение;
    • путевок их детям в детские оздоровительные лагеря в установленных законом случаях.

Пример 2. Сотрудник написал на имя руководителя заявление с просьбой компенсировать ему расходы на приобретение путевки в санаторий стоимостью 23 тыс. руб.

Руководитель согласно условиям коллективного договора принял решение полностью компенсировать стоимость путевки и издал об этом приказ. Расходы будут компенсировать за счет платной деятельности.

В учете бухгалтер сделал следующие записи:

ДТ 2 401 20 267    КТ 2 302 67 737

– 23 000 руб., начислена компенсация стоимости путевки;

ДТ 2 302 67 837    КТ 2 201 34 610

– 23 000 руб., выдана компенсация из кассы. Одновременно отражено увеличение забалансового счета 18(КВР 112, КОСГУ 267).

еще 65 примеров применения КОСГУ с 2019 года

Косгу 266 и 267: соответствие квр в 2019 году

Смотрите, как сопоставить коды видов расходов с кодами 266 КОСГУ и 267 КОСГУ, в таблице:

Таблица. Увязка КВР с 266 КОСГУ и 267 КОСГУ

Вид расходовКОСГУ
КодНаименованиеКодНаименование
110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений
111Фонд оплаты труда учреждений266Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
112Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда266Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
267Социальные компенсации персоналу в натуральной форме
119Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений266Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
267Социальные компенсации персоналу в натуральной форме
122Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда266Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
267Социальные компенсации персоналу в натуральной форме
129Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов266Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
267Социальные компенсации персоналу в натуральной форме
120 Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов
121Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов266Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
122Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда266Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
267Социальные компенсации персоналу в натуральной форме
129Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов266Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
267Социальные компенсации персоналу в натуральной форме
130 Расходы на выплаты персоналу в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны
131Денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания266Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
133Расходы на выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания, зависящие от размера денежного довольствия266Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
134Иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания266Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
267Социальные компенсации персоналу в натуральной форме
140 Расходы на выплаты персоналу государственных внебюджетных фондов
141Фонд оплаты труда государственных внебюджетных фондов266Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
142Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда266Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
267Социальные компенсации персоналу в натуральной форме
149Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам государственных внебюджетных фондов266Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме
267Социальные компенсации персоналу в натуральной форме

Источник: https://www.budgetnik.ru/art/103053-qqq-03-28-kosgu-266-267-v-2019-godu-rasshifrovka

Примет Счета С Полным Кпс В Бюджете 2019

Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2019

Каждый элемент справочника представляет собой конкретную статью расходов, доходов или источников финансирования дефицита бюджетов.

гКБК – код главы по БК, в 4–17 разрядах указываются нули; КРБ – код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода бюджета; КДБ – код главного администратора доходов бюджета, код вида, подвида дохода бюджета; КИФ – код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, код группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджета; Произвольный – любой 17-разрядный код. В зависимости от вида КПС задается состав бюджетных классификаторов, из которых формируется код КПС (группа реквизитов Состав классификационного признака).

Как Вы все знаете в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ с 1 января 2011 года типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.

В целях установления единого порядка ведения бухгалтерского учета приказом Минфина России от 01 декабря 2010 г. № 157н, утверждены Единый план счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению.

Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2019 счета 105 и 101

Если бухгалтеру необходимо перенести остатки по счетам аналитического учета счетов 1 101 00 000, то при формировании номера счета бюджетного учета он должен указать в 1 — 4 разрядах значения 4 — 7 разрядов КБК, а в 5 — 17 разрядах — нули. Бухгалтер формирует перенос остатков по КПС таким образом: Напомним, что эту операцию необходимо отразить в бухгалтерской справке 0504833 в межотчетный период.

финансирования дефицитов бюджетов , по которому осуществляется операция, по исполнению бюджета.

В 24 — 26 разрядах номера счета Рабочего плана счетов отражаются: казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, а также организациями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств, коды классификации операций сектора государственного управления ( КОСГУ ); в 24 — 26 разрядах номера счета — коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ); По счетам аналитического учета счета 020100000 «Денежные средства учреждения» в 15 — 17 разрядах номера счета отражаются нули.

Самые важные новации 2018 года в учете, отчетности и бюджетной классификации

В последние дни уходящего 2017 года завершите оформление годовой инвентаризации с использованием новых форм. В связи с переходом на стандарты по каждому объекту имущества надо решить, относится ли он к активам или нет, а затем отразить это в инвентаризационных документах.

Даже если какие-то документы по годовой инвентаризации вы не успели оформить в декабре, не беда – их можно подписать до сдачи годового отчета в январе. Если вы уже провели инвентаризацию в целях составления отчетности за 2017 год, переделывать ничего не надо.

Но для перехода на стандарты придется дополнительно провести анализ по всем объектам имущества на предмет их соответствия понятию «актив». Результаты этого анализа можно оформить с помощью новых форм.

Для сотрудников казенных учреждений важно, что согласно действующей с 1 января 2018 г. редакции п. 3 ст. 72 Бюджетного кодекса можно без риска быть оштрафованным по ст. 15.15.10 КоАП РФ заключать контракты в период отзыва ЛБО, если сумма этих контрактов не превышает объем учтенных на лицевом счете соответствующих принимаемых бюджетных обязательств.

Коды бюджетной классификации (КБК) на 2019 год

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! КБК – это внутреннее кодирование, необходимое, в первую очередь, государственному казначейству, где по ним происходит распределение поступивших средств.

Предпринимателям нужны эти коды постольку, поскольку они заинтересованы в соблюдении требований по оформлению госплатежей, особенно налогов и взносов во внебюджетные фонды.

Поэтому не забывайте указывать в поле 104 платежного получения правильный и актуальный код КБК.

  1. Инспекция начислила пени по неуплате налога. Если было обращение со стороны плательщика с пользой о зачете уплаченной суммы, то дополнительно следует попросить налоговую пересчитать начисленные пени. Если налоговая отказывается это сделать, обращение в суд, вероятнее всего, позволит добиться перерасчета (существует богатая судебная практика с подобными прецедентами).
  2. КБК не соответствует платежу, указанному в назначении. Если ошибка находится «внутри одного налога», например, КБК указано на УСН-6, а в основании платежа указано УСН-15, то налоговая обычно легко производит перезачет. Если же КБК полностью не соответствует основанию платежа, например, бизнесмен собрался оплатить НДФЛ, а указал КБК, принадлежащий НДС, налоговая часто отказывается произвести уточнение, но суд практически всегда на стороне налогоплательщика.
  3. Из-за ошибки в КБК страховые взносы оказались неуплаченными. Если средства не поступят на нужный казначейский счет, это практически неизбежно чревато штрафами и пенями. Предпринимателю следует как можно быстрее повторить платеж с правильными реквизитами, чтобы уменьшить сумму возможных пеней. Затем уплаченные по ошибке деньги нужно вернуть (можно и зачесть в счет платежей на будущее). Для этого направляется заявление в тот орган, на счет которого ошибочно совершен перевод денег. Невыполнение просьбы о возврате или перезачете – повод обратиться в суд.
  4. Средства поступили в планируемый фонд, но по не той статье. Например, в платежке указали КБК для накопительной доли пенсии, а оплатить намеревались страховую часть. В подобных случаях взносы все равно считаются внесенными в срок, и нужно действовать так же, как при обычном порядке. Суд – в помощь при любых проблемах с фондом, отказывающимся совершить перерасчет, и незаконным требованием о выплате недоимок и начислением пеней.

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам труда в хмао

Как списать основные средства бюджетного учреждения

  • полная или частичная утрата полезных свойств объекта, при котором ОС не может функционировать должным образом;
  • физическая утрата или повреждение объекта, к таковым относят: поломки, разрушения, повреждения, потеря, ликвидация;
  • моральное или техническое устаревание ОС, при котором модернизация имущества экономически необоснованна;
  • утрата имущественных активов в силу аварийных ситуаций или стихийных бедствий.

Списанию не подлежат объекты, находящиеся во временной консервации, например, те, что в настоящий момент не используются в производственном цикле. Также не списываются НФА, находящиеся на реконструкции и модернизации, и эксплуатация которых временно приостановлена.

Кпс 04121530300000244 для бюджетных учреждений расшифровка 2019

Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2019

Если бухгалтеру необходимо перенести остатки по счетам аналитического учета счетов 1 101 00 000, то при формировании номера счета бюджетного учета он должен указать в 1 — 4 разрядах значения 4 — 7 разрядов КБК, а в 5 — 17 разрядах — нули. Бухгалтер формирует перенос остатков по КПС таким образом: Напомним, что эту операцию необходимо отразить в бухгалтерской справке 0504833 в межотчетный период.

типом учреждений Приказами Минфина России утверждены соответствующие планы счетов и инструкции по их применению. На основе соответствующего Плана счетов и Инструкции по его применению учреждением разрабатывается и утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета.

Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2017 счета 105 и 101

Обратите внимание: если учреждению необходимо предоставить дополнительную информацию внутренним или внешним пользователям бюджетной отчетности, вместо нулей в разрядах с 5 по 17 номера счета можно отразить соответствующие коды бюджетной классификации в порядке, предусмотренном учетной политикой учреждения.

Также в Инструкции, утвержденной приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 года №157н, появился пункт 21.1 для бюджетных и автономных учреждений. Согласно ему, с 1 января 2017 года номер счета рабочего плана счетов этих организаций в разрядах с 1 по 4 включает в себя коды раздела и подраздела расходов бюджета (текст инструкции дополнен в соответствии с приказом Минфина РФ №12).

Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2018 счета 105 и 101

Применение бюджетными (автономными) учреждениями бюджетной классификации в целях ведения бухгалтерского учета.

Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТСапетина Ирина Контроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТМиллиард Мария 15 февраля 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

В бюджетном учреждении: Вопросы: Как отмечено в статье, согласно подпункту «к» пункта 2.2 Приложения № 3 к приказу Минфина России от 30.11.

2015 № 184н абзац 15 пункта 2 Инструкции № 162н изложен в следующей редакции: «По счетам аналитического учета счета 0 100 00 000 «Нефинансовые активы» при формировании остатков на начало текущего финансового года, за исключением счетов аналитического учета счетов 010600000 «Вложения в нефинансовые активы», 010700000 «Нефинансовые активы в пути», в 5-17 разрядах номера счета указываются нули». – на выделенном желтым дать ссылку на http://its.1c.ru/db/garant/content/71199066/1/3022 Мы перевели на 31.12.2015 все остатки по материалам на КПС вида «КРБ» с нулевым видом расходов (ВР).

Кпс для бюджетных учреждений расшифровка 2019 это

В элементах справочника «Статьи плана поступлений (выбытий)» для статей вида КРБ достаточно указать коды раздела и подраздела, вида расходов и КОСГУ. При необходимости можно указать код из произвольного классификатора «Аналитический код КПС», который применяется для ведения аналитики в соответствии с Учетной политикой учреждения.

Счет бюджетного учета разделен на два диапазона: 1-4 разряды — коды раздела и подраздела расходов бюджета (указанный диапазон необходим для формировании остатков на начало года); 5-17 разряды (нужны для отражения целевого назначения средств). Учреждения применяют нулевые значения в указанном диапазоне.

Такое количество разрядов переводит организацию бюджетного учета с бумажных носителей на электронные. Потребуется полноценное программное обеспечение для ведения бюджетного учета. Несмотря на компьютеризацию, при изменении структуры счетов, бухгалтер по старинке распечатывает сравнительные таблицы (взяты с сайта Минфина России).

Это необходимо, чтобы своевременно планировать и вносить все необходимые корректировки.

Формирование рабочего плана счетов бюджетных и автономных учреждений в 2017 году

В разрядах 5 – 14 может указываться код из произвольного классификатора «Аналитический код КПС», который применяется для ведения аналитики в соответствии с Учетной политикой учреждения. Если дополнительные аналитические коды в учреждении не применяются, реквизит «Аналитический код КПС» можно не заполнять.

В элементах справочника «Статьи плана поступлений (выбытий)» для статей вида КРБ достаточно указать коды раздела и подраздела, вида расходов и КОСГУ. При необходимости можно указать код из произвольного классификатора «Аналитический код КПС», который применяется для ведения аналитики в соответствии с Учетной политикой учреждения.

Косгу 130 расшифровка в 2018 году для бюджетных учреждений

Хотя отдельно взятые территориальные казначейства уже работали по новым КОСГУ, и учреждениям госсектора приходилось решать эти проблемы локально, на местах. Обновление, в котором имеются необходимые изменения в части правил применения кодов, вышло 28 февраля 2018 года и имеет номер 2.0.54.7.

Проценты по депозитам, остаткам денежных средств Доходы по процентам на остаток денежных средств, размещенных в форме депозитов, а также процентам по остаткам средств на счетах в ЦБ РФ и в кредитных организациях. 125 Проценты по предоставленным заимствованиям Доходы от процентов:

После того, как создали все необходимые КПС, нужно создать рабочие счета. В основном, вы будете создавать их уже в процессе работы, т.к невозможно сразу предугадать, какие счета вам понадобятся в дальнейшем, а создавать для всех подряд счетов нет смысла. Ниже покажу, как создавать рабочие счета.

Начиная с 2017 года, изменилась инструкция по бюджетной классификации для бюджетных и автономных учреждений, согласно которой первые четыре знака в КПС (классификационный признак счета) содержат код раздела и код подраздела расходов бюджетной классификации. В связи с этим, в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред.1.0 внесены изменения. Рассмотрим их подробнее в данной статье.

Расшифровка кодов кбк и их классификация 2019 год

  • 1-3 Код, указывающий адресата, для которого предназначены денежные поступления
  • 4 Показывают группу денежных поступлений
  • 5-6 Отражает код налога
  • 7-11 Элементы, раскрывающие статью и подстатью дохода
  • 12-13 Отражают уровень бюджета, в который планируется поступление денежных средств
  • 14-17 Указывают причину выполнения финансовой операции
  • 18-20 Отражает категорию дохода, получаемого государственным ведомством

КБК – это аббревиатура «код бюджетной классификации». Коды бюджетной классификации утверждает Министерство финансов России. Это длинная цепочка чисел, представляющих собой особый шифр из 20 цифр, которые объединяются в 7 групп. Каждое число в этой последовательности цифр кодирует определенную целевую группу бюджетных поступлений в систему финансов РФ.

Квр и косгу в 2018 году для бюджетных учреждений

Источник: https://sibyurist.ru/litsenzionnyj-dogovor/kps-04121530300000244-dlya-byudzhetnyh-uchrezhdenij-rasshifrovka-2019

Юридические консультации
Добавить комментарий