Проведение Исследований Для Производственного Контроля Косгу 2019

Содержание
  1. Проведение сан эпид экспертизы с какого косгу
  2. Электромонтажные работы косгу
  3. Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ
  4. Косгу на санитарно-эпидемиологическую экспертизу
  5. Подстатья 226 Прочие работы, услуги
  6. к какому коду вида расходов и какой подстатье косгу отнести расходы на санитарно-бактериологическое исследование?
  7. КОСГУ: что это такое и как их правильно применять
  8. Проведение Лабораторных И Инструментальных Исследований Воды Косгу 2019 Год
  9. Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году
  10. Косгу по санитарно эпидемиологическая экспертиза загрязняющих веществ
  11. Проведение сан эпид экспертизы с какого косгу
  12. Лабораторно-инструментальные исследования, измерения необходимы для объективного контроля показателей безопасности (органолептических, физических, химических), способных оказать неблагоприятное воздействие на здоровье человека
  13. Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений
  14. Московская коллегия адвокатов
  15. Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять
  16. Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг
  17. Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ
  18. Косгу по проведению экспертизы оценке тех состояния оборудования
  19. Выбор кода КОСГУ при оплате экспертиз и исследований Роспотребнадзора
  20. Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?
  21. Расходы на техническую экспертизу (оценку) имущества
  22. О типовых программах производственного контроля, письмо роспотребнадзора от 13 апреля 2009 года №01/4801-9-32
  23. Приложение. Примерные типовые программы проведения производственного контроля на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности лечебно-профилактических учреждениях, учреждениях бытового обслуживания населения
  24. 1. Объекты, выполнение лабораторно-инструментальных исследований на которых в рамках производственного контроля, обязательно
  25. Типовая программа лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроля на предприятиях коммунально-бытового назначения
  26. Экспертиза для списания косгу

Проведение сан эпид экспертизы с какого косгу

Проведение Исследований Для Производственного Контроля Косгу 2019
Перечень расходов в Указаниях N 65н Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических и геолого-разведочных работ, услуг по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ — оплата проведения архитектурно-археологических обмеров; – расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; – плата за межевание границ земельных участков; – оплата работ по типовому проектированию; – оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов; – расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности — оплата установки (расширения)

Электромонтажные работы косгу

Данная классификационная система содержит двадцать знаков в своей полной версии в сумме.

Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда.

Всего же в системе начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

В частности, это расходы на: Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в целях подтверждения неисправности компьютера и его спи­сания, по подстатье 226.

Это же учреждение регулярно оплачивает работы по «испытанию диэлектрических галош и ковриков». В полном соответствии с принципами применения подстатьи 225 эти работы оплачиваются как содержание имущества.

Косгу на санитарно-эпидемиологическую экспертизу

Источники ионизирующего излучения, являясь потенциально опасными для человека и окружающей среды, также как и работа с ними подвергаются законодательному регулированию и осуществляются под контролем и надзором компетентных государственных органов.

Согласно пункту 4.1 Постановления Главного государственного санитарного врача России от 13.07.2001 № 18, санитарные правила Минздравмедпрома России от 13.

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

Подстатья 226 Прочие работы, услуги.

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221 — 225, в том числе:

к какому коду вида расходов и какой подстатье косгу отнести расходы на санитарно-бактериологическое исследование?

У вас есть логин и пароль для входа в систему?

Любое использование материалов

допускается только с согласия правообладателя.

КОСГУ: что это такое и как их правильно применять

Программа разработана согласно методическим рекомендациям Минэкономразвития России и Минобрнауки России и полностью соответствует Профстандарту.

Прачечные услуги, установка вентиляции и сигнализации, дезинфекция, перепланировка (некапитальная) помещений, музейная реставрация, паспортизация имущества, а также ветеринарное обслуживание и питание ведомственных животных и зарядка картриджей также относятся к категории 225 КОСГУ.

Источник: http://myeconomist.ru/provedenie-san-ehpid-ehkspertizy-s-kakogo-kosgu-19287/

Проведение Лабораторных И Инструментальных Исследований Воды Косгу 2019 Год

Проведение Исследований Для Производственного Контроля Косгу 2019

04.04.2019

В то же время, если заглянуть в описание к подстатье 226, можно увидеть, что на ней отражаются расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221–225 КОСГУ, в частности, медицинских услуг и санитарно-эпидемиологических работ и услуг (не связанных с содержанием имущества):

Источник:«Финансовый справочник бюджетной организации» Иногда бухгалтеры, оплачивая по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ разного рода экспертизы и исследования, проводимые учреждениями санитарно-эпидемиологического надзора, упускают одно важное уточнение, которое содержится в Указаниях № 171н. И допускают ошибку. Рассмотрим, в каких случаях применение данной подстатьи обоснованно, а в каких нужно использовать другой код КОСГУ.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2018-2019 году

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.

Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

Косгу по санитарно эпидемиологическая экспертиза загрязняющих веществ

  • Изделия 1-го слоя бельевые трикотажные и из текстильных материалов для детей до 3-х лет;
  • Изделия чулочно-носочные трикотажные 1-го слоя для детей до 3-х лет;
  • Головные уборы (летние) 1-го слоя трикотажные и из текстильных материалов для детей до 3-х лет;
  • Природная столовая минеральная вода;
  • Бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости, за исключением воды, предназначенной для питания детей раннего возраста;
  • Тонизирующие напитки.

Поэтому мы полагаем, что работы по подготовке акта обследования можно рассматривать в качестве работ, аналогичных работам по проведению инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств, осуществление которых прямо предусмотрено положениями Указаний N 65н за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Скидка на оплату коммунальных услуг

Проведение сан эпид экспертизы с какого косгу

Данная классификационная система содержит двадцать знаков в своей полной версии в сумме.

Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда.

Всего же в системе начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.

Перечень расходов в Указаниях N 65н Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических и геолого-разведочных работ, услуг по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ — оплата проведения архитектурно-археологических обмеров; – расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; – плата за межевание границ земельных участков; – оплата работ по типовому проектированию; – оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов; – расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности — оплата установки (расширения)

Лабораторно-инструментальные исследования, измерения необходимы для объективного контроля показателей безопасности (органолептических, физических, химических), способных оказать неблагоприятное воздействие на здоровье человека

  • При необходимости документы на продукцию (ТУ, декларация о соответствии, сертификат соответствия, договор поставки и т.п.)
  • Карточка заявителя (ИНН, КПП, номер телефона, адрес электронной почты, расчетный счет; корреспондентский счет; БИК, наименование банка, юридический адрес, фактический адрес).
  • .Доверенность на руководителя / копия приказа / копия положения (если он действует на основании доверенности / приказа /положения).
  • •Прошитую и заверенную выписку из ЕГРЮЛ.

Отбор образцов для проведения исследований по договору осуществляется специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»; специалистами заявителя, ответственными за проведение производственного контроля или обученными организации и проведению отбора проб; специалистами третьей стороны (организации, уполномоченной осуществлять отбор образцов — органы сертификации, ИЛЦ и др. в соответствии с областью аккредитации).

Квр и косгу в 2019 году для бюджетных учреждений

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2019 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2019 году.

Московская коллегия адвокатов

Иногда бухгалтеры, оплачивая по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ разного рода экспертизы и исследования, проводимые учреждениями санитарно-эпидемиологического надзора, упускают одно важное уточнение, которое содержится в Указаниях № 171н. И допускают ошибку. Рассмотрим, в каких случаях применение данной подстатьи обоснованно, а в каких нужно использовать другой код КОСГУ.

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее — Указания № 65н) классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций.

На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226.

Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Так, например, п. 2.7.1. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.

1201-03 «Гигиенические требования к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации» предусмотрено, что социальные учреждения должны быть обеспечены доброкачественной питьевой водой.

При этом качество воды должно удовлетворять гигиеническим требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения определены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.4.1074-01.

Впрочем, такой задачи перед специалистами Минфина России никогда и не стояло.

При этом в ходе применения государственными (муниципальными) учреждениями бюджетной классификации при расходовании денежных средств были выработаны «защитные механизмы», позволяющие минимизировать риски квалификации действий должностных лиц учреждений в качестве нецелевого использования бюджетных средств (нарушения порядка применения бюджетной классификации), связанные прежде всего с субъективной трактовкой одних и тех же норм различными специалистами на этапах планирования, осуществления расходов и при проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций государственного сектора.

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

Для отражения указанных в вопросе расходов по Указаниям № 65н применяется КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», по которому отражаются расходы по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам:

  • соответствие проектной документации установленным требованиям;
  • допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными согласно земельному и иному законодательству РФ.

Проведение Лабораторных И Инструментальных Исследований Воды Косгу 2019 Год Ссылка на основную публикацию

Источник: https://russianjurist.ru/pensiya/provedenie-laboratornyh-i-instrumentalnyh-issledovanij-vody-kosgu-2019-god

Косгу по проведению экспертизы оценке тех состояния оборудования

Проведение Исследований Для Производственного Контроля Косгу 2019

Ее результаты оформляются актом. Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства (см., например, ). В отношении имущества субъектов РФ (муниципального имущества) такое требование может быть закреплено в нормативно-правовых актах органов исполнительной власти субъектов РФ или местного самоуправления.

Например, в Смоленской области требование о проведении технической экспертизы установлено в отношении списания объекта незавершенного строительства (реконструкции, расширения, технического перевооружения) .

Расходы на проведение технической экспертизы относите на «Работы, услуги по содержанию имущества» ( указаний, утвержденных ).* Акты технической экспертизы должны быть составлены на каждое основное средство, запланированное к ликвидации. В них указывается: наименование

Выбор кода КОСГУ при оплате экспертиз и исследований Роспотребнадзора

Источник:«Финансовый справочник бюджетной организации» Иногда бухгалтеры, оплачивая по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ разного рода экспертизы и исследования, проводимые учреждениями санитарно-эпидемиологического надзора, упускают одно важное уточнение, которое содержится в Указаниях № 171н.

И допускают ошибку. Рассмотрим, в каких случаях применение данной подстатьи обоснованно, а в каких нужно использовать другой код КОСГУ. В целях соблюдения требований Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ

«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора проводят различные исследования и экспертизы факторов среды обитания для определения их соответствия установленным нормативам.

Такими факторами являются: биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха), иные факторы, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений.

Поскольку свои услуги центры оказывают на платной основе, у учреждения-потребителя возникает необходимость выбора кода КОСГУ, на который отнести данные расходы. Разберемся, как это правильно сделать и какими нормами руководствоваться.

В качестве примеров платных услуг, оказываемых учреждениями Роспотребнадзора, можно привести такие:

  • отбор смывов с объекта внешней среды для различных видов исследований;
  • отбор и доставка проб на стерильность;
  • определение температуры и относительной влажности воздуха;
  • измерение искусственной освещенности;
  • отбор пробы пищевых продуктов или пищевого сырья;
  • отбор пробы питьевой воды для бактериологических, химических исследований;
  • измерение эквивалентного уровня шума и др.

Чтобы отнести расходы по договору на тот или иной код КОСГУ, обратимся к Указаниям № 171н. В описании к подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» среди прочих перечислены затраты:

  • на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, газацию;
  • санитарно-гигиеническое обслуживание имущества;
  • выполнение работ (оказание услуг), осуществляемое в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния;
  • проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также нефинансовых активов (перевязочного материала, инструментов и т. п.).

Казалось бы, по экономическому содержанию услуги, оказываемые центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, вполне подходят под описание к подстатье 225 КОСГУ.

В то же время, если заглянуть в описание к подстатье 226, можно увидеть, что на ней отражаются расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221–225 КОСГУ, в частности, медицинских услуг и санитарно-эпидемиологических работ и услуг (не связанных с содержанием имущества):

  • услуг по диспансеризации, медицинскому осмотру и освидетельствованию работников (в т. ч. предрейсовым осмотрам водителей), состоящих в штате учреждения, проведению медицинских анализов;
  • платных услуг, оказываемых центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Видя в описании прямое указание на услуги, оказываемые центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, бухгалтер задумывается об их оплате по подстатье 226 КОСГУ.

Подробнее о том, читайте в полной версии статьи в электронном архиве журнала.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?

На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226. Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки.

Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям). Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ.

Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр.

Расходы на техническую экспертизу (оценку) имущества

Можно более подробно на примере что ли КОСГУ и КВР.

д. Важно: если вы проводите экспертизу объекта, чтобы подтвердить необходимость его ремонта или возможность дальнейшей эксплуатации, расходы отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». А код вида расходов останется прежним – 244.

В бухучете и отчетности расходы на техническую экспертизу (оценку) имущества с целью обоснования его списания, проведите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». То есть, КОСГУ 226 применяется в случае, если проводится техническая экспертиза изношенной техники в целях ее списания.

Если же техническая экспертиза проводится с целью ремонта или подтверждения возможности дальнейшей эксплуатации – обследование технического состояния (аттестация) нефинансовых активов для получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности, — расходы проведите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

В этом случае проведение технической экспертизы является необходимым условием возможности эксплуатации основных средств.

В общем случае расходы на техническую экспертизу имущества отражают по элементу вида расходов 244.

Что касается компьютерной техники, расходы на техническую экспертизу в целях последующего списания, и технической экспертизы в целях дальнейшей эксплуатации казенным учреждением могут быть отражены по элементу вида расходов 242. Объяснение здесь следующее. Ранее Казначейство России письмом от 28.12.2012 г.

№ 42-7.4-05/2.2-757 разъяснило порядок применения кода вида расходов по утилизации.

№ 65н, отнесение расходов бюджетов к сфере ИКТ осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере. Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ИКТ находятся в компетенции Минкомсвязи России.

Источник: http://civilyur.ru/kosgu-po-provedeniju-ehkspertizy-ocenke-teh-sostojanija-oborudovanija-92947/

О типовых программах производственного контроля, письмо роспотребнадзора от 13 апреля 2009 года №01/4801-9-32

Проведение Исследований Для Производственного Контроля Косгу 2019

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляет для информирования хозяйствующих субъектов и руководства в работе Типовые программы проведения производственного контроля на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности лечебно-профилактических учреждениях, учреждениях бытового обслуживания населения.

Руководитель
Г.Г.Онищенко

Приложение. Примерные типовые программы проведения производственного контроля на предприятиях общественного питания, пищевой промышленности лечебно-профилактических учреждениях, учреждениях бытового обслуживания населения

ПриложениеУТВЕРЖДАЮРуководитель Федеральной службыпо надзору в сфере защиты правпотребителей и благополучия человекаГ.Г.Онищенко10 марта 2009 года

1. Объекты, выполнение лабораторно-инструментальных исследований на которых в рамках производственного контроля, обязательно

1. Объекты хозяйственно-питьевого водоснабжения;

2. Бассейны, аквапарки, бани-сауны с бассейнами (купелями);

3. Зоны отдыха населения (рекреации);

4. Салоны красоты, кабинеты педикюра, маникюра, кабинеты косметики и косметологии;

5. Прачечные, химчистки;

6. Очистные сооружения хозяйственно-бытовой канализации;

7. Полигоны ТБО;

8. Предприятия пищевой промышленности;

9. Предприятия общественного питания;

10. Организации оптовой и розничной продовольственной торговли;

11. Лечебно-профилактические учреждения;

12. Организации, осуществляющие фармацевтическую деятельность в области оборота лекарственных средств для медицинского применения;

а именно:

Типовая программа лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроля на предприятиях коммунально-бытового назначения

N п/пНаименование объекта производственного контроляОбъект исследования и (или) исследуемый материалОпределяемые показателиПериодичность производственного контроляНормативная, нормативно-техническая и методическая документация, регламентирующая проведение исследований, испытаний и т.п.
123456
1Бассейны, бани и сауны с бассейнамиЛабораторный контроль за качеством воды в ванне бассейне (не– Органолептические показатели – (мутность, цветность, запах);1 раз в суткиСанПиН 2.1.2.1188-03
менее чем в 2 точках: поверхностный слой толщиной 0,5-1,0 см и на глубине 25-30 см от– Остаточное содержание обеззараживающих регентов (хлор, бром, озон);каждые 4 часа
поверхности зеркала воды)– Основные микробиологические показатели (общие колиформные бактерии, термотолерантные колиформные бактерии, колифаги и золотистый стафилококк);2 раза в месяц
– Паразитологические;1 раз в квартал
– хлороформа(при хлорировании);1 раз в месяц
– формальдегида(при озонировании)1 раз в месяц
Лабораторный контроль за параметрамиПараметры микроклимата
микроклимата и освещенности– температура воздуха в зале ванны бассейна1 раз в суткиСанПиН 2.1.2.1188-03
– температура воздуха в остальных помещениях2 раза в год
– уровни искусственной освещенности1 раз в год
Лабораторный контроль эффективности текущей уборки и дезинфекции помещенийСмывы с оборудования и инвентаря (наличие ОКБ, яйца гельминтов)1 раз в кварталСанПиН 2.1.2.1188-03
2АквапаркиЛабораторный контроль за качеством воды в ванне бассейне (не– Органолептические показатели – (мутность, цветность, запах)1 раз в суткиСанПиН 2.1.2.1331-03
менее чем в 2 точках: в мелкой и глубокой частях на– температура воды в чаше бассейна1 раз в сутки
глубине 20-30 см от поверхности воды– Остаточное содержание обеззараживающих регентов (хлор, бром, озон)Перед началом работы и каждые 4 часа
– Основные микробиологические показатели (ОМЧ, ОКБ, ТКБ, колифаги, золотистый стафилококк)1 раз в неделю
– Микробиологические и паразитологические исследования (возбудители кишечных инфекций, синегнойная палочка, цисты лямблий, яйца и личинки гельминтов, легионелла)При неудовлетвори-тельных анализах на ОМЧ, ОКБ и/или ТКБ
– хлороформа (при хлорировании), формальдегида (при озонировании), перманганатная окисляемость1 раз в месяц
Лабораторный контроль за параметрамиПараметры микроклиматаСанПиН 2.1.2.1331-03
микроклимата и освещенности– температура воздуха и относительная влажность в зале ванны бассейна1 раз в сутки
– температура воздуха в остальных помещениях2 раза в год
Лабораторный контроль эффективности текущей уборки и дезинфекции помещенийСмывы с оборудования и инвентаря (наличие ОКБ, стафилококк, яйца гельминтов)1 раз в кварталСанПиН 2.1.2.1331-03
Лабораторный контроль воздуха водной зоныхлороформа и хлораПри концентрации хлороформа в воде более 0,2 мг/лСанПиН 2.1.2.1331-03
* – освещенность поверхности воды и уровни звука – перед открытием аквапарка и после ремонта/замены осветительного, вентиляционного оборудования и т.п.
3Салоны красоты (кабинеты, педикюра-маникюра, кабинеты косметики и косметологии)Лабораторный контроль за качеством воздушной среды закрытых помещений– Пробы воздуха на бактериальную обсемененность (кабинеты педикюра, маникюра, косметические и косметологические);1 раз в кварталСанПиН 2.1.2.1199-03
– вредных химических веществ в соответствии с перечнем химических материалов, составов, используемых для химической завивки и окраски волос, маникюра;1 раз в квартал
Лабораторный контроль за параметрами микроклимата и освещенности– Освещенность рабочих мест;– при вводе объекта в эксплуатацию и при изменении схемы освещения (размещение и количество осветительных приборов)СанПиН 2.1.2.1199-03
– Параметры микроклимата производственных помещений – скорость движения воздуха;– при вводе объекта в эксплуатацию, при проведении пуско-наладочных и профилактических работ в системе механической вентиляции и кондиционирования
– Параметры микроклимата производственных помещений, температура, влажность;– 1 раз в неделю
Лабораторный контроль качества обработки– контроль качества дезинфекции1 раз в месяцСанПиН 2.1.2.1199-03
инструментария для маникюра, педикюра и косметологии– контроль качества предстерилизационной очистки;1 раз в месяц
– контроль качества стерилизации1 раз в месяц
4Прачечные и химчисткиЛабораторный контроль за качеством воздушной среды производственных помещенийвредных химических веществ в соответствии с перечнем химических материалов, составов, используемых для химической чистки и стирки1 раз в квартал

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902162753

Экспертиза для списания косгу

Проведение Исследований Для Производственного Контроля Косгу 2019

Ее результаты оформляются актом. Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства (см., например, ). В отношении имущества субъектов РФ (муниципального имущества) такое требование может быть закреплено в нормативно-правовых актах органов исполнительной власти субъектов РФ или местного самоуправления.

Например, в Смоленской области требование о проведении технической экспертизы установлено в отношении списания объекта незавершенного строительства (реконструкции, расширения, технического перевооружения) .

Расходы на проведение технической экспертизы относите на «Работы, услуги по содержанию имущества» ( указаний, утвержденных ).* Акты технической экспертизы должны быть составлены на каждое основное средство, запланированное к ликвидации. В них указывается: наименование

Юридические консультации
Добавить комментарий