Сколько Упражнений На Площадке В Гаи 2019

Содержание
  1. Сколько Упражнений На Площадке В Гаи 2019
  2. Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД: город и площадка
  3. Практический экзамен в ГИБДД
  4. Практический экзамен на ПЛОЩАДКЕ или АВТОДРОМЕ
  5. Как правильно выполнить упражнения на автодроме
  6. Штрафные баллы на — экзамене в — ГИБДД (автодром)
  7. Упражнения на автодроме (площадке) в ГАИ в 2018 году
  8. Сдача практического экзамена на площадке (автодроме)
  9. Экзамен в ГАИ в 2018 году: к чему готовиться
  10. Упражнения на автодроме: как сдать экзамен по вождению
  11. Сдача экзамена на автодроме с 14 октября 2017 года
  12. Практический экзамен в ГИБДД на автодроме
  13. Схема сдачи площадки в ГИБДД
  14. Понятие
  15. Экзаменационная площадка ГИБДД
  16. Временные рамки
  17. Остановка и начало движения на подъеме
  18. Маневрирование в ограниченном пространстве
  19. Разворот
  20. Змейка
  21. Прочее
  22. Ошибки
  23. Штрафные площадки
  24. Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)
  25. Одежда, волнение, успокоительные средства
  26. Быть первым или в рядах последних?
  27. Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…
  28. Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений
  29. Сдаем 3 упражнения, а не 5
  30. Общие положения
  31. Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате
  32. Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)
  33. Упражнение разворот в ограниченном пространстве
  34. Параллельная парковка
  35. «Змейка»
  36. Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?
  37. Дополнительная информация
  38. Какие упражнения на площадке в гаи 2019
  39. Новые практические экзамены ГИБДД на площадке и в городе
  40. Новые упражнения при сдаче экзамена на автодроме
  41. Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза
  42. Упражнения на автодроме (площадке) в ГАИ в 2019 году
  43. Полезная информация

Сколько Упражнений На Площадке В Гаи 2019

Сколько Упражнений На Площадке В Гаи 2019

Иногда, в ситуациях, когда ученик не справился с первого раза со сдачей практической части, то есть вождения, виновниками могут выступать непредвиденные ситуации на дорогах. Ведь, не имея практического опыта вождения автомобиля, трудно быстро сориентироваться в пока еще, незнакомой обстановке.

Иногда может возникать проблема с пересдачей. То есть, в выбранном ранее подразделении большие очереди, и ждать своей возможности на получение удостоверения придется очень долго. Тогда ученики, желая поскорее получить права, выбирают другие, не столь загруженные для этого учреждения.

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД: город и площадка

Результатом сдачи экзамена во время выполнения одного из элементов на площадке либо при управлении автомобиля в городе будет являться количество набранных штрафных баллов. В зависимости от количества этих баллов инспектор ГИБДД делает итоговую оценку экзамена.

При выполнении практических же навыков курсантам присваиваются штрафные баллы. За каждое неправильно выполненное действие во время экзамена начисляется балл.

С 2015 года действует единая принятая система штрафных баллов, согласно которой каждому не выполненному действию или сделанному неправильно соответствует свое значение.

Значения баллов могут 1, 3 и 5, соответственно, за мелкие, средние или грубые ошибки.

Практический экзамен в ГИБДД

Задерживаться не стоит. Лучше приехать пораньше, особенно, если экзамен принимается на «чужой» площадке, а не на автодроме вашей автошколы. Так вы сможете оценить условия площадки и, возможно, проехать по новой территории с инструктором до появления инспектора ГИБДД.

Въезжаете на эстакаду так, чтобы все колеса автомобиля находились на наклонной поверхности, но бампер машины не пересекал линию «стоп». Останавливаетесь. Поднимаете стояночный тормоз и ставите рычаг на нейтраль. Затем включаете первую передачу, нажимаете педаль сцепления и газа.

Практический экзамен на ПЛОЩАДКЕ или АВТОДРОМЕ

1. Вы занимаете водительское место в экзаменационном автомобиле, регулируйте зеркала заднего вида, запускаете двигатель, (если он не был запущен), пристегиваетесь ремнем безопасности. При готовности к старту, включаете ближний свет фар, (если фары не были включены, либо, если имеется договоренность, то фары не включаете).

Хотя в некоторых экзаменационных подразделениях ГИБДД, вы сначала полностью выполняете одно упражнение, затем выехав за пунктирную линию его окончания, ждете следующей команды экзаменатора. Далее, дождавшись команды, выполняете следующее упражние и так далее.

Рекомендуем прочесть:  Путевки в санаторий пенсионерам мвд в 2019 году

Как правильно выполнить упражнения на автодроме

Итак, выжимаем педаль сцепления и переводим ручку КПП в первое положение. Не бросая сцепления, правой ногой начинаем плавно увеличивать обороты мотора педалью газа.

Когда стрелка тахометра приблизится к отметке три тысячи оборотов, медленно отпускаем сцепление. Обороты начнут падать и при достижении показаний чуть больше одной тысячи, фиксируем положение педали сцепления примерно в среднем положении.

Опускаем ручной тормоз вниз и начинаем движение, регулируя скорость движения педалью газа.

Безукоризненно сдать экзамен по практическому вождению получается не у всех курсантов автошколы.

Волнение и недостаток тренировок могут отдалить получение вожделенных водительских прав на неопределенное время.

Пройти это испытание получается лишь у тех, кто основательно готовился к нему, и не только на тренировочном полигоне. Рассмотрим в деталях правильное выполнение упражнений на автодроме.

Штрафные баллы на — экзамене в — ГИБДД (автодром)

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,при сдаче автодрома в автошколе,на первой попытке была не сдача,на второй попытке,допустила ошибку,по словам инструктора,при въезде в бокс,машина немножко сместилась в диагональ влево,за что поставил 3 балла, и не сдачу экзамена.Является ли это не допустимо?и где можно прочитать про эти отклонения про бокс?

Сегодня сдавала экзамен на автодроме,уже по новым правилам,хотя училась по старым,и не разу не пробовала проехаться уже по новому. Это правильно. но основной вопрос не в этом,все упражнения я выполнила идеально,но не сдала потому что остановилась от стоп линии 1,5 метра. Законно ли это. и что мне делать дпшьше

Упражнения на автодроме (площадке) в ГАИ в 2018 году

«При расчете суммарного времени выполнения всех упражнений ty время выполнения каждого упражнения (элемента упражнения), предусмотренного для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» и подкатегории «A1», принимается равным нормативам t, установленным для каждого упражнения (элемента упражнения); категорий «B», «C» и «D» и подкатегорий «B1», «C1» и «D1» принимается равным 2 минутам; категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» принимается равным 3 минутам, за исключением упражнения N 9 «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом» время выполнения которого — 10 минутам».

Рекомендуем прочесть:  2281 Изменения 2019

«Время выполнения испытательного упражнения замеряется от момента пересечения передними колесами (передним колесом) транспортного средства линии начала выполнения упражнения до момента пересечения задними колесами (задним колесом) транспортного средства (либо его прицепа в соответствии с условиями выполнения упражнения для состава транспортных средств) линии окончания выполнения упражнения (либо линии «СТОП» в соответствии с условиями выполнения упражнения)».

Сдача практического экзамена на площадке (автодроме)

  • въезжает в зону выполнения упражнения;
  • маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения.

Величина отката фиксируется экзаменатором путем выставления контрольной стойки высотой не менее 1 м на расстоянии 0,3 м от проекции заднего габарита после остановки транспортного средства перед линией «СТОП-1» либо автоматизированной системой контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.

Экзамен в ГАИ в 2018 году: к чему готовиться

В октябре 2017 года в правила проведения экзаменов на управление транспортным средством были внесены изменения. Они не облегчили задачу потенциальным водителям, а только усложнили процесс получения удостоверения. Рассмотрим, к чему нужно готовиться ученикам автошкол в 2018 году.

Каждый автомобиль, использующийся для проведения экзамена по практической части, теперь оснащается специальной аппаратурой. Она прослушивает и снимает процесс сдачи теста. Далее информация переносится в базу данных, где будет храниться несколько лет. Это изменение было сделано с целью предупредить взяточничество и лояльное отношение к определенным лицам.

Упражнения на автодроме: как сдать экзамен по вождению

Упражнение «Змейка» требует внимательности и аккуратности. Первоначальная позиция — у линии старта. Движение начинается на первой передаче. При выполнении этого элемента придется ориентироваться по отметкам на площадке, колесам и зеркалам автомобиля.

Руль вращаете вправо до тех пор, пока левое колесо транспортного средства не пересечёт воображаемую линию, на которой стоят флажки. После этого рулевое колесо сразу начинаете вращать в противоположное направление, чтобы автомобиль стал параллелен выставленным отметкам.

Сразу после того, как левое зеркало стало наравне с флажком, который символизирует начало нового поворота, нужно начинать поворачивать руль влево.

Рекомендуем прочесть:  Айфон Телефон Амортизационная Группа 2019

Экзамен ГИБДД состоит из теоретической и практической части. Сдача первой заключается в проверке знаний ПДД, на тему оказания медицинской помощи, устройства автомобиля и так далее. У большинства экзаменующихся эти вопросы не вызывают затруднений. А практическая часть — это упражнения на автодроме, которые покажут умение парковаться, заезжать в гараж и так далее.

Сдача экзамена на автодроме с 14 октября 2017 года

  1. Добавлена еще одна ошибка: опрокидывание 2-колесного ТС. Это означает, что в случае, когда на автодроме кандидат в водители упадет с мотоцикла либо мопеда, экзамен будет считаться не сданным.
  2. Из перечня установленных ошибок исключена такая, как не подача водителем сигнала поворота (более 2-х раз).

    Напоминаем, что от водителя 2-х колесного транспорта требуется подача сигнала поворота лишь 1 раз (при выполнении остановки для безопасной высадки/посадки пассажиров). Следовательно, данная ошибка и ранее не была поводом для провала экзамена.

Многим автоводителям стало известно, что с 14 октября 2017 года в Админрегламент МВД РФ внесены некоторые изменения в сфере проведения экзаменов на право управления ТС (транспортными средствами) и регламенте выдачи автоудостоверений (об этом мы рассказывали в статье: «Новые правила получения водительских прав с 14.10.2017 г.»). О самых важных нововведениях мы продолжим рассказывать и в этой статье.

Практический экзамен в ГИБДД на автодроме

При выполнении этого упражнения кандидат в водители должен подъехать к линии начала упражнения и остановиться. Затем въехать в коридор и выполнить поворот налево на 90 градусов. Далее выполнить поворот направо на 90 градусов. Затем подъехать к линии завершения упражнения, остановиться.

Кандидат в водители на участке подъема перед линией «СТОП» должен зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии (в этот момент сзади автомобиля на расстоянии 30 см устанавливают дополнительный конус с планкой) и продолжить движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад.

08 Фев 2019      juristsib         45      

Источник: https://sibyurist.ru/nalogi-i-vychety/skolko-uprazhnenij-na-ploshhadke-v-gai-2019

Схема сдачи площадки в ГИБДД

Сколько Упражнений На Площадке В Гаи 2019

Для того чтобы получить право на управление транспортным средством, необходимо сдать экзамен – как практическую часть, так и теоретическую. Практика сдаётся на специальной площадке.

Понятие

Площадка для сдачи практического экзамена в ГИБДД – это специальный участок, который намеренно расположен подальше от основных дорог и трасс.

Этот участок оборудован эстакадой и выделенными зонами для выполнения различных упражнений, которые входят в практический экзамен.

Выполняются все эти упражнения на учебном автомобиле.

Экзаменационная площадка ГИБДД

Прежде чем допустить будущего водителя к прохождению практических испытаний на площадку осмотра автомобилей ГИБДД, с ним «накатывают» большое количество часов.

Многие занятия проходят и на автодроме, в том числе, чтобы требуемые упражнения не стали сюрпризом для ученика.

Именно по этой причине, сами испытания не становятся непреодолимым препятствием для будущего водителя. Тем не менее, около половины желающих не сдают с первого раза «площадку».

Временные рамки

Чем меньше и быстрее транспорт, тем к времени прохождения препятствий предъявляются более жёсткие требования. Так, для сдачи экзамена на получение прав категорий А, М и А1, парковка и выезд с парковки должны быть произведены за 2 минуты. В то время как для категории D для этого отводится большее время.

Всего нужно выполнить 3 упражнения. А выполнение каждого отведено максимальное время.

Так, для получения водительского удостоверения категории А, М и подкатегории А1, установлены следующие временные рамки:

1. упражнение 1, в которое входит:

  • габаритная «восьмёрка» — 35 секунд;
  • «змейка» — 20 секунд;
  • скоростное маневрирование – 35 секунд;
  • габаритный коридор – 15 секунд.

2. парковка и выезд с парковки – 2 минуты;
3. посадка и высадка пассажиров – 15 секунд.

Чем тяжелее и больше транспорт, тем больше времени отводится для выполнения упражнений.

Для примера, для сдачи прав на автомобильные категории «В», «С» и «D», а также подкатегорий «В1», «С1» и «D1» отводится по 2 минуты на каждое упражнение.

Для получения прав категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» необходимо выполнять каждое упражнение за 3 минуты. Кроме того, для таких большегрузных машин разработано большее количество упражнений.

Самое сложное из них – это упражнение 9 «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом». Его нужно выполнить максимум за 10 минут.

Не запрещается попросить помощи посторонних лиц. У будущего водителя будет возможность попросить кого-нибудь из ожидающих освою очередь на экзамене руководить при подъезде тягача к прицепу задним ходом, посодействовать в сцепке.

Остановка и начало движения на подъеме

Для сдачи этой части практического экзамена, будущий водитель должен пройти следующие этапы, согласно схеме 1:

  • остановить автомобиль перед линией «СТОП 1» так, чтобы все колеса находились на участке подъема;
  • теперь необходимо зафиксировать ТС в неподвижном состоянии;
  • теперь необходимо заново начать движение. При этом нельзя допустить отката авто назад более чем на 0,3 м;
  • нужно остановиться перед линией «СТОП 2», но не более чем расстоянии 1 м;
  • если упражнение выполняется на авто с МКПП, то машину нужно поставить «на нейтралку», зафиксировав его в неподвижном состоянии;
  • теперь можно снова начать движение, и пересечь линию «СТОП 2».

Начинающие водители сильно переживают за выполнение этого упражнения, так как большее количество «сыпется» именно на нём. В народе его называют «эстакада». Тем не менее, оно обязательно к выполнению, так как позволяет понять, как чётко водитель чувствует педали.

О том, как выполнить регистрацию автомобиля в ГИБДД, написано тут.

Маневрирование в ограниченном пространстве

Данное упражнение состоит из 3-ёх элементов.

Как правило, экзаменатор попросит выполнить 2 из 3-ёх нижеприведённых:

  • повороты на 90 градусов;
  • разворот в ограниченном пространстве;
  • «змейка».

Согласно схеме 2, для того чтобы выполнить поворот на 90 градусов, будущего водителю нужно будет выполнить поочередные повороты влево и право в пределах ограниченного пространства.

Разворот

На языке автоинтструкторов это упражнение называется «разворот в 3 приёма» (схема 3). То есть, будущий водитель должен сделать полный разворот автомобиля на 180 градусов в пределах ограниченного пространства в 3 приёма.

Данное упражнение считается простым.

Сделать его нужно так:

  • поворот налево;
  • движение задним ходом с выкручиванием руля вправо;
  • движение вперед с постановкой автомобиля в положение противоположное исходному.

Начинать разворот ТС необходимо от середины ограниченного пространства, т.к. будущий водитель переедет середину отведенного для манёвра пространства, то автомобилю не хватит радиуса поворота, и он упрется в ограничительную линию, а это уже будет считаться ошибкой, за которую снимут баллы.

Длина коридора равна 3 длинам автомобиля + 1 м, ширина коридора равна 2 длинам автомобиля.

Змейка

На первый взгляд кажется, что упражнение простое. Но это не так! Согласно схеме 4, при выполнении данного упражнения, будущему водителю запрещено пересекать сплошные линии, при этом поочерёдно выполняя правый и левый повороты.

Также запрещено сбивать конусы, которые и ограничивают пространство.

Необходимо соблюдать следующие нюансы:

1. скорость выполнения элемента должна быть пониженной;2. в конце выполнения «змейки» нужно полностью остановить машину, включить нейтральную передачу;

3. по 5 баллов за ошибку можно получить, если будущий водитель отклонится от заданной траектории движения или собьёт элементы, которые служат ограничителя пространства;

4. по 5 баллов дадут, если экзаменующийся пересечёт линию горизонтальной разметки или линию «СТОП»;
5. по 3 балла дается, если будущий водитель совершит следующие ошибки:

  • не включит нейтральную передачу после остановки;
  • не включит «ручной» тормоз после остановки в зоне стоянки.

6. если во время выполнения манёвра заглохнет двигатель, то за это снимают 1 балл.

Для проведения упражнения используют изогнутый коридор, который ограничен фишками. Он включает в себя один плавный поворот налево, а затем плавный поворот направо.

Ширина коридора 3,9 м, что составляет примерно 2 ширины легкового автомобиля.

Радиус внешней дуги 7,3 м. Это также чуть больше, чем радиус поворота легкового автомобиля.

Прочее

Также на площадке для экзамена выполняют следующие манёвры:

  • движение задним ходом по площадке;
  • заезд задним ходом в бокс и выезд из него (схема 5) Бокс, в данном случае, имитирует гараж. Площадка представляет собой воображаемый бокс, в который нужно загнать автомобиль задним ходом.На практике это может быть не только гараж, но и любое место на парковке. Соответственно нужно въехать в гараж, но при этом не зацепить его «стены» или «соседние автомобили». Габариты гаража: длина, равна длине автомобиля + 1 м, ширина, равна ширине автомобиля + 1 м, расстояние для манёвра от гаража до ограничительных фишек равна длине машины + 1 м;
  • парковка автомобиля и выезд с парковочного места (схема 6);
  • если автодром автоматизированный, то также нужно сдавать такое упражнение, как проезд регулируемого перекрёстка.

Ошибки

К сожалению, будущие водители совершают ошибки во время сдачи экзамена.

В зависимости от «тяжести» ошибки, снять могут по 1, 3 и 5 баллов.

Если экзаменуемый делает ошибки, то ему начисляются штрафные баллы:

  • 1 балл дается за какую-нибудь мелкую ошибку;
  • 3 балла указывают на ошибку среднего уровня;
  • 5 баллов — это грубая ошибка.

Если будущий водитель получит 5 баллов, это свидетельствует о том, что экзамен он не сдал. Через неделю он прийти на пересдачу.

Если все упражнения выполнены верно, и нет штрафных баллов, то будущий водитель получает отметку «сдал».

Через определённый срок он может посетить отделение ГИБДД и получить своё водительское удостоверение.

Штрафные площадки

Как указывалось выше, каждая ошибка имеет свой балл. От этого зависит, сколько раз за экзамен её можно допустить. Так, если «стоимость» ошибки 1 балл, то можно сделать порядка 4 таких ошибок. Пятая уже будет последняя, после того будет проставлена отметка «не сдал».

Также можно допустить одну ошибку «стоимость» 3 балла и 1 ошибку «стоимостью» 1 балл.

Если будущий водитель получит 1 ошибку «ценой» 5 баллов, он сразу же получит отметку «не сдал».

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

Источник: https://prokolesa24.ru/ploshhadka-gibdd/

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

Сколько Упражнений На Площадке В Гаи 2019

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать.

Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше.

Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию.

Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию).

И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени.

А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты.

Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно.

Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее.

В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

Сдаем 3 упражнения, а не 5

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

  •  эстакада
  •  «змейка»
  •  разворот
  •  въезд в гараж или бокс задним ходом
  •  упражнение параллельная парковка

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту.

В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения.

Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления.

Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии.

Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная.

Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника».

Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной.

Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла.

Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  •   откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  •   пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  •   пересечение стоп-линии передним бампером
  •   автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  •   отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту.

Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки.

Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч.

зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

Критические ошибки:

  •   пересечение линии «Стоп»
  •   сбил элемент разметочного оборудования
  •   пересек линию горизонтальной разметки площадки

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке.

Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне.

Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

Параллельная парковка

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом.

Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад.

Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  • не пересечение прерывистой линии 
  • пересечение горизонтальной разметки площадки  
  • если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования

«Змейка»

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии.

Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно.

Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, 
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах».

Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент.

Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».3.

В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП.

Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

Источник: https://avtoinstruktor199.ru/news/kak-proxodit-ekzamen-gibdd-na-avtodrome-ploshhadke/

Какие упражнения на площадке в гаи 2019

Сколько Упражнений На Площадке В Гаи 2019

  • «Зона установки конусов и стоек» теперь имеет отдельное изображение. Разметочное оборудование в такой зоне по определенным правилам устанавливают сотрудники автошколы. При этом местоположение конусов и стоек определяется непосредственно ими.
  • Принято переименование: теперь такое изображение, как «разметочный конус», называется «разметочный конус или разметочная стойка». Чтобы понять разницу следует уяснить различия между разметочными стойками и конусами.

    Так, стойка обладает большой высотой и через зеркала заднего вида видно ее довольно хорошо, тогда как конус по высоте маленький и увидеть его довольно тяжело. Это на первый взгляд несущественное нововведение решает для автошкол серьезную проблему.

    Ведь часто в ГИБДД требуют организации экзаменационных упражнений в полном соответствии со схемами. В итоге при выполнении практически всех заданий требовалось использование исключительно конусов. При этом кандидаты в водители часто затруднялись в выполнении таких упражнений, как заезд в ворота гаража задним ходом и пр.

  • Габарит (к примеру, бампер) пересекает линию разметки (оказывается снаружи от нее). При этом ошибкой не считается ситуация, когда край бампера авто просто находится над линией.
  • Автомобиль наехал колесом на линию разметки (даже если колесо за границу экзаменационного упражнения не выехало).

__________
* — Упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве» состоит из 3-х элементов: «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка». При проведении экзамена выполняются ДВА из 3-х элементов, входящих в состав этого упражнения.

  • «Остановка и начало движения на подъеме»;
  • Элемент упражнения «Маневрирование в ограниченном пространстве»;*
  • Элемент упражнения «Маневрирование в ограниченном пространстве»;
  • «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»;
  • «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места».

Интересное:  Лпх надо ли разрешение на строительство

Новые практические экзамены ГИБДД на площадке и в городе

— Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков самостоятельного управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, в условиях дорожного движения и принятия решения о возможности выдачи ему российского национального водительского удостоверения.

— Перед началом экзамена экзаменатор осуществляет проверку экзаменационного транспортного средства на соответствие требованиям, установленным приложением № 3 к Правилам к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, и Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения», а также проверку работоспособности средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов.

Новые упражнения при сдаче экзамена на автодроме

Проезд регулируемого перекрестка. Данное упражнение будет использоваться только на автоматизированных автодромах. Необходимо подъехать к перекрестку и проехать через него в заданном направлении. При этом следует руководствоваться сигналами светофора.

В этой статье будут рассмотрены обновленные правила сдачи первой части практического экзамена — автодрома. Начиная с 1 сентября 2016 года перечень упражнений на автодроме будет включать в себя несколько новых упражнений для всех категорий транспортных средств.

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

Вторая наиболее распространенная причина провала экзамена по вождению. В первую очередь это объясняется тем, что начинающий водитель имеет мало опыта, поэтому ему сложно сконцентрироваться одновременно на дороге и на дорожных знаках, исключив при этом отвлекающие факторы.

Интересное:  Как делят алименты на двоих детей от разных браков

Схематично экзамен проходит следующим образом: ученик садится в машину, проходит все указанные упражнения, останавливает автомобиль и покидает его. Если никаких ошибок он при этом не сделал, то экзаменатор никак о себе не сообщает. В ином случае он подает звуковой сигнал, после которого необходимо покинуть салон автомобиля.

Упражнения на автодроме (площадке) в ГАИ в 2019 году

На выполнение каждого упражнения отводится определенное время. Но это не означает, что если вы закончите какое-то упражнение медленней, чем было нужно, то придется идти на пересдачу. Инспектор ГИБДД засекает, как быстро вы справляетесь с каждым упражнением, а в конце суммирует все показатели и сравнивает их с общим временем, которое отведено на все упражнения.

«В период отрицательных температур окружающего воздуха при наличии устойчивого снежного покрова места начала и окончания выполнения упражнений обозначаются разметочными конусами или разметочными стойками в соответствии со схемами выполнения упражнений».

Полезная информация

Далее кандидат в водители, удерживая мототранспортное средство в равновесии, пешком, располагаясь от мототранспортного средства с удобной для него стороны, откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло линию окончания выполнения упражнения. Затем садится на мототранспортное средство, запускает двигатель и выезжает с парковочного места.

  • объезжает последовательно с левой и правой сторон 5 разметочных конусов (рисунок 3);
  • совершает разворот в ограниченном разметочными конусами пространстве;
  • последовательно проезжает габаритные ворота 1, 2 и 3;
  • останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
  • включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись одной ногой поверхности площадки;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».

26 Июн 2018      glavurist         744      

Источник: https://mainurist.ru/pensii-i-posobiya/kakie-uprazhneniya-na-ploshhadke-v-gai-2018

Юридические консультации
Добавить комментарий